Новогоднее разоблачение или вся правда про идеального продавца

Новогоднее разоблачение или вся правда про идеального продавца

Представьте: небольшой магазин женской обуви, в который меня загнал скорее мороз на улице чем желание что-либо покупать.

Продавцы, видимо почувствовали мое настроение, на дороге не попадались и вниманием не баловали. Я для приличия взяла в руки один ботинок и уже собиралась поставить его на место, как неожиданно услышала голос: «Такой мороз на улице, Вы не замерзли?»

Рядом со мной стоял приятный мужчина лет 50-ти.

«Это Вы мне?» - удивилась я. 

«Конечно!  Вы сегодня первый наш посетитель и я рад Вас видеть. Могу я предложить Вам  чашечку горячего чая?»  

Сказать, что я была удивлена – ничего не сказать. Неужели я сплю, или все-таки идеальный продавец существует?...

От чая я отказалась, а вот диалог продолжила.

«Меня зовут Виктор» - улыбнулся продавец. Я представилась в ответ.

Он невзначай заметил, что на моих сапожках выступила соль и мы обсудили, как это губительно для обуви и как защитить ее от этого.

Дальше были и ненавязчивые вопросы, и презентация новой коллекции, половину из которой я перемеряла, и юмор, и приятнейший диалог.

Вышла я оттуда через  40 минут. С новыми ботильонами,  несколькими баллончиками средств по уходу,  минусом на карточке,  ощущением счастья, дисконтно-накопительной картой и визиткой Виктора. Еще через час половина моих подруг уже знали о классном магазине с шикарным сервисом.

И только дома я вспомнила про визитку, и только дома пазл сошелся, когда я прочитала на ней: Виктор .... – владелец магазина...

Теперь было понятно откуда идеальный сервис и удивительная уверенность, откуда знание всех ньюансов и мотивация... И теперь было немного грустно, так как вера в идеального продавца рушилась вместе с верой в идеального руководителя.

Почему владелец магазина сам обслуживает покупателей? Может ли он быть эффективен в качестве руководителя, если в рабочее время продает ботинки? Почему не научит/заставит продавать своих продавцов? А если завтра мне попадется продавец, будет ли он так же эффективен в  работе с клиентом?

Решено! Завтра же позвоню, и задам все эти вопросы Виктору! А заодно и приглашу на курс для директоров розничных магазинов!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами