Разработка Плана управления коммуникациями проекта

Разработка Плана управления коммуникациями проекта

Продолжая тему управления коммуникациями проекта, мы решили поделиться пошаговым руководством по планированию коммуникаций.

Очевидно, что всеми перечисленными ниже действиями будет заниматься менеджер проекта. Но если вам необходимо разработать действительно эффективный план по управлению коммуникациями, вам необходимо постараться привлечь к его созданию максимум участников, включая всю команду проекта, а также заказчика и других заинтересованных сторон. 

Разработка Плана управления коммуникациями проекта

Шаг 1. Определить заинтересованные стороны проекта

Чем больше информации у вас будет о заинтересованных сторонах проекта, тем лучше. Рекомендуем вести учет заинтересованных сторон в соответствующем реестре, где вы сможете отмечать также результаты их анализа по ключевым признакам (например, влияние, квалификация, интерес к проекту, доступность и т.п.). Это могут быть как люди с одинаковыми информационными потребностями, так и одиночные лица, например, Спонсор. Хотим отметить, что состав и характеристики заинтересованных сторон на протяжении проекта могут меняться, потому важно не забывать регулярно обновлять их реестр. 

Полную версию пошагового руководства по разработке Плана управления коммуникациями проекта вы найдете по ссылке: http://blog.tenstep.com.ua/communication-management-plan.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI