Тайный покупатель или Mystery shopping — кто это и зачем они нужны?

Тайный покупатель или Mystery shopping — кто это и зачем они нужны?

В данной статье мы рассмотрим такое понятие, как Тайный покупатель или Mystery shopping.

Всех нас, как потребителей, беспокоит вопрос качества получаемых услуг, в супермаркете, магазине одежды, кафе. Владельцы бизнеса и управленцы также озабочены данным вопросом. На фоне конкурентов необходимо качественно выделятся. Как этого добиться, как замотивировать персонал и настроить их на нужный лад, обучить, и как потом контролировать? На все эти вопросы мы можем предоставить готовые эффективные решения.

Тайный покупатель — это специально обученные и подготовленные люди, под конкретные, четкие задачи и критерии качества услугнашего клиента, которые посещают вашу розничную точку, заведение или организацию в роли обычных клиентов. Они фиксируют все положительные и отрицательные моменты, согласно четких прописанных и выученных критериев оценки качества, а затем, полученные данные обрабатываются и предоставляются в специальном отчете.

Таким образом наш клиент получает ценную информацию и инструмент для повышения качества предоставляемых услуг, продуктов, как следствие, лояльность клиентов, увеличение продаж и лояльность, командный дух собственного персонала.

Клиентский опыт – это самая ценная информация для бизнеса!

Клиентский опыт – это все впечатления клиента, которые возникают в процессе взаимодействия с вашей компанией и влияют на его дальнейший выбор. Особенно, клиентский опыт важен при первом контакте, так как этот опыт определяет уровень удовлетворенности клиента вашим обслуживанием, Вашим товаром и непосредственно влияет на решение о первой и повторной покупке, а также на отзывы и рекомендации, которые клиент распространит в своих социальных кругах.

При помощи тайных покупателей от «Consulting and Services» Вы можете решить следующие задачи:

  • Обучение и стимулирование персонала, оттачивание знаний и мастерства при работе с конечным потребителем
  • Выявление недостатков, влияющих на качество предоставляемых Вами товаров и услуг
  • Прописание KPI и системы мотивации персонала. Ориентация всех на достижение одного положительного результата.
  • Получение данных, которые позволят поставить краткосрочные, первоначальные задачи и помогут определить долгосрочные цели и стратегию развития
  • Мониторинг Ваших конкурентов


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами