Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Тайный покупатель или Mystery shopping — кто это и зачем они нужны?

Тайный покупатель или Mystery shopping — кто это и зачем они нужны?

В данной статье мы рассмотрим такое понятие, как Тайный покупатель или Mystery shopping.

Всех нас, как потребителей, беспокоит вопрос качества получаемых услуг, в супермаркете, магазине одежды, кафе. Владельцы бизнеса и управленцы также озабочены данным вопросом. На фоне конкурентов необходимо качественно выделятся. Как этого добиться, как замотивировать персонал и настроить их на нужный лад, обучить, и как потом контролировать? На все эти вопросы мы можем предоставить готовые эффективные решения.

Тайный покупатель — это специально обученные и подготовленные люди, под конкретные, четкие задачи и критерии качества услугнашего клиента, которые посещают вашу розничную точку, заведение или организацию в роли обычных клиентов. Они фиксируют все положительные и отрицательные моменты, согласно четких прописанных и выученных критериев оценки качества, а затем, полученные данные обрабатываются и предоставляются в специальном отчете.

Таким образом наш клиент получает ценную информацию и инструмент для повышения качества предоставляемых услуг, продуктов, как следствие, лояльность клиентов, увеличение продаж и лояльность, командный дух собственного персонала.

Клиентский опыт – это самая ценная информация для бизнеса!

Клиентский опыт – это все впечатления клиента, которые возникают в процессе взаимодействия с вашей компанией и влияют на его дальнейший выбор. Особенно, клиентский опыт важен при первом контакте, так как этот опыт определяет уровень удовлетворенности клиента вашим обслуживанием, Вашим товаром и непосредственно влияет на решение о первой и повторной покупке, а также на отзывы и рекомендации, которые клиент распространит в своих социальных кругах.

При помощи тайных покупателей от «Consulting and Services» Вы можете решить следующие задачи:

  • Обучение и стимулирование персонала, оттачивание знаний и мастерства при работе с конечным потребителем
  • Выявление недостатков, влияющих на качество предоставляемых Вами товаров и услуг
  • Прописание KPI и системы мотивации персонала. Ориентация всех на достижение одного положительного результата.
  • Получение данных, которые позволят поставить краткосрочные, первоначальные задачи и помогут определить долгосрочные цели и стратегию развития
  • Мониторинг Ваших конкурентов
Компания: Consulting & Service company (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».