Красивый пресс в продажах

Красивый пресс в продажах

Пока я думала, о чем писать сегодня, подруга похвасталась кубиками пресса... у мужа. С текстом «смог же, главное захотеть» (и это всего лишь после 15 лет тонких намеков ему. И вот что пришло мне в голову: продажи – тот же пресс.

Они либо качаются и превращаются в кубики, т.е. имеют видимый и ощутимый результат, либо обрастают причинами, почему их нет. «Не было людей», «цены у нас высокие», «мерили, но не захотели купить» и т.д. – это практически то же самое, что и «завтра точно начну качать», «нет времени», «я вроде и так красивый»...

И что мы имеем в результате? Ничего! Кроме «пивного животика» находящегося в зоне комфорта для себя и своего владельца. И печально, когда это видно всем, кроме самого владельца.

Люди по разному реагируют на трудности. Одни отрицают их существование. Другие — "забывают" о них. Третьи — ищут выход в самооправдании и снисхождении к своим "слабостям". А четвертые - стараются исказить реальность и занимаются самообманом. И все это так искренне: искренне "не видят" проблему, искренне "забывают" о причинах.

Собственники магазинов делятся на 2 вида. Первые игнорируют проблемы, а вторые пытаются что-то делать. Но,  как правило,  что-то – это не совсем то. Например, повышают/понижают продавцам зарплату – в результате получают нелояльный или сытый персонал, немотивированный на продажи. Или усиливают контроль посредством умножения количества отчетов – результат очевиден: отчеты есть, продажи падают. Или ставят нереальные планы, продавцы перестают делать даже те продажи, которые делали ранее. Если проводить аналогию с прессом, то это все равно, что добиваться его появления исключительно введением в рацион витаминов, или ведением пищевого дневника, или планируя с первого дня «качать» его по тысяче раз трижды в день. Кто верит, что это сработает?

А ведь с прессом, как и с продажами все достаточно понятно.

Рельефный пресс является комбинацией трех элементов: диеты, позволяющей избавиться от лишнего жира; тренинга, направленного на увеличение в первую очередь объема и массы мышц живота, а не их выносливости; а так же генетических особенностей строения этих мышц.

Продажи = эффективная мотивация + стандарты обслуживания покупателей + продавец с набором необходимых компетенций. Ну и конечно же четкое понимание роли самого продавца во всем процессе.

Скоро весна!!! А Ваше тело готово к ней? Ведь кроме пресса, есть еще  ноги, плечи, попа и мозг в конце концов)))))???

Пора начинать !!

До встречи на тренинге «Управление розничной торговлей. Интенсив для руководителя» )))


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами