Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Красивый пресс в продажах

Красивый пресс в продажах

Пока я думала, о чем писать сегодня, подруга похвасталась кубиками пресса... у мужа. С текстом «смог же, главное захотеть» (и это всего лишь после 15 лет тонких намеков ему. И вот что пришло мне в голову: продажи – тот же пресс.

Они либо качаются и превращаются в кубики, т.е. имеют видимый и ощутимый результат, либо обрастают причинами, почему их нет. «Не было людей», «цены у нас высокие», «мерили, но не захотели купить» и т.д. – это практически то же самое, что и «завтра точно начну качать», «нет времени», «я вроде и так красивый»...

И что мы имеем в результате? Ничего! Кроме «пивного животика» находящегося в зоне комфорта для себя и своего владельца. И печально, когда это видно всем, кроме самого владельца.

Люди по разному реагируют на трудности. Одни отрицают их существование. Другие — "забывают" о них. Третьи — ищут выход в самооправдании и снисхождении к своим "слабостям". А четвертые - стараются исказить реальность и занимаются самообманом. И все это так искренне: искренне "не видят" проблему, искренне "забывают" о причинах.

Собственники магазинов делятся на 2 вида. Первые игнорируют проблемы, а вторые пытаются что-то делать. Но,  как правило,  что-то – это не совсем то. Например, повышают/понижают продавцам зарплату – в результате получают нелояльный или сытый персонал, немотивированный на продажи. Или усиливают контроль посредством умножения количества отчетов – результат очевиден: отчеты есть, продажи падают. Или ставят нереальные планы, продавцы перестают делать даже те продажи, которые делали ранее. Если проводить аналогию с прессом, то это все равно, что добиваться его появления исключительно введением в рацион витаминов, или ведением пищевого дневника, или планируя с первого дня «качать» его по тысяче раз трижды в день. Кто верит, что это сработает?

А ведь с прессом, как и с продажами все достаточно понятно.

Рельефный пресс является комбинацией трех элементов: диеты, позволяющей избавиться от лишнего жира; тренинга, направленного на увеличение в первую очередь объема и массы мышц живота, а не их выносливости; а так же генетических особенностей строения этих мышц.

Продажи = эффективная мотивация + стандарты обслуживания покупателей + продавец с набором необходимых компетенций. Ну и конечно же четкое понимание роли самого продавца во всем процессе.

Скоро весна!!! А Ваше тело готово к ней? Ведь кроме пресса, есть еще  ноги, плечи, попа и мозг в конце концов)))))???

Пора начинать !!

До встречи на тренинге «Управление розничной торговлей. Интенсив для руководителя» )))

Компания: HRGelios, тренинговый центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Топ-14 трендов интернет-маркетинга 2017, Profit, учебный центр
Секрети міжкультурної комунікації, EY, академия бизнеса
7 важливих кроків керівника проекту, EY, академия бизнеса
Мінімальна зарплата та прожитковий мінімум у проекті Держбюджету-2018, Професійні видання
Фитнес-тренеру на заметку о положительных эффектах от тренировок, Smart Fitness Academy, обучение фитнес тренеров и менеджеров
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».