Страшня тайна дэдлайна (deadline) (или используйте ограничения)
Лучший способ заставить клиента забыть о вашем предложении – это дать ему возможность подумать и отложить решение «на потом».
На тренинге "Жесткие переговоры - вектор партнерства" мы даем целый блок дэдлайна – настолько это важная и неотъемлемая часть продажи. Без ограничения (ограничение может быть по времени, по количеству доступных бонусов, в виде «тающей» скидки или возрастающей цены – когда клиент видит, как с каждым днем скидка уменьшается или цена увеличивается) ваше предложение будет работать в разы хуже.
Если у вашего потенциального клиента будет возможность отложить принятие решения «на потом», то в большинстве случаев он у вас не купит. Вот так! Такова человеческая натура. Секрет успеха ограничений в том, что они влияют на одно из самых сильных чувств человека – страх потери. Страх потерять, возможность купить по низкой цене и потерять деньги, страх лишиться дополнительных бонусов, страх вообще успеть у вас что-то купить, короче, устраиваем хэлувин!
Лучший способ заставить клиента забыть о вашем предложении – это дать ему возможность подумать и отложить решение «на потом»
Не давайте клиентам такой возможности – ставьте дэдлайн. Как правило ограничения по времени работают лучше всего. И не заставляйте клиента додумывать – скажите что он должен сделать прямо сейчас.
Звучит сложно? На самом деле все довольно просто. Придумайте за 1-2 часа мозгового штурма дедлайн по вашему товару/услуге. Креативность приветствуется!
Готовы вам помочь www.3tl.com.ua [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Саморозвиток