Страшня тайна дэдлайна (deadline) (или используйте ограничения)

Страшня тайна дэдлайна (deadline) (или используйте ограничения)

Лучший способ заставить клиента забыть о вашем предложении – это дать ему возможность подумать и отложить решение «на потом».

На тренинге "Жесткие переговоры - вектор партнерства" мы даем целый блок дэдлайна – настолько это важная и неотъемлемая часть продажи. Без ограничения (ограничение может быть по времени, по количеству доступных бонусов, в виде «тающей» скидки или возрастающей цены – когда клиент видит, как с каждым днем скидка уменьшается или цена увеличивается) ваше предложение будет работать в разы хуже.

Если у вашего потенциального клиента будет возможность отложить принятие решения «на потом», то в большинстве случаев он у вас не купит. Вот так! Такова человеческая натура. Секрет успеха ограничений в том, что они влияют на одно из самых сильных чувств человека – страх потери. Страх потерять, возможность купить по низкой цене и потерять деньги, страх лишиться дополнительных бонусов, страх вообще успеть у вас что-то купить, короче, устраиваем хэлувин!

Лучший способ заставить клиента забыть о вашем предложении – это дать ему возможность подумать и отложить решение «на потом»

Не давайте клиентам такой возможности – ставьте дэдлайн. Как правило ограничения по времени работают лучше всего. И не заставляйте клиента додумывать – скажите что он должен сделать прямо сейчас.

Звучит сложно? На самом деле все довольно просто. Придумайте за 1-2 часа мозгового штурма дедлайн по вашему товару/услуге. Креативность приветствуется!

Готовы вам помочь www.3tl.com.ua  [відкрити контакти]067 567 59 41


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Саморозвиток