Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Безупречный сервис в Интернет-торговле. Как его достичь в 2016 году?

Безупречный сервис в Интернет-торговле. Как его достичь в 2016 году?

То, что онлайн-продажи будут набирать популярность в будущем, очевидно как для продавцов, так и их клиентов.

Безупречный сервис в Интернет-торговле. Как его достичь в 2016 году?

То, что онлайн-продажи будут набирать популярность в будущем, очевидно как для продавцов, так и их клиентов. По прогнозам экспертов в 2016 году объем продаж в гривне через каналы в сети Интернет может вырасти в среднем на 30%. Компании, которые не продают через собственные сайты, все больше будут расширять каналы продаж в Интернете, например, через торговые платформы. Доля маркетплэйсов в e-commerce будет расти.


В такой ситуации, одним из ключевых факторов успеха в работе с клиентом обязательно станет качество обслуживания. Интернет-магазины, большие и маленькие ритейлеры вынуждены будут непрерывно улучшать качество своей работы с клиентами, чтобы сохранить их лояльность, свои продажи и деловую репутацию.


Что необходимо обеспечить ритейлерам в Интернет-торговле в современных условиях, чтобы претендовать в оценке клиента на высокое качество его обслуживания? На этот вопрос отвечают консультанты компании АВ-Сapital:


  1. Создание качественно новых моделей взаимодействия с компанией, товаром или услугой, которые размывают границы между тем, что переживают клиенты в цифровом и реальном мире.
  2. Омни-канальность.
  3. Чувство контроля над событиями, чувство безопасности.
  4. Внимание к деталям, заботу и уважение.
  5. Скорость и простоту, комфорт.


У клиента не должно сложиться ощущение, что сайт – это всего лишь место, где можно купить продукт или воспользоваться услугой. Это должно быть больше, чем место покупки, где клиентам комфортно находиться и получать положительный опыт, куда хочется возвращаться снова и снова, рекомендовать свой положительный опыт другим.


Оценивать результаты предпринятых усилий в работе с сервисом рекомендуем по индексу лояльности NPS (Net Promoter Score). Такой индекс отображает уровень приверженности потребителей товару, услуге или компании и используется для оценки готовности рекомендовать компанию, готовность к повторным покупкам.

Компания: AB-Capital (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».