Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Ресторанный этикет

Ресторанный этикет

Хорошие манеры за столом, умение держаться во время трапезы с достоинством - вот что отличает воспитанного и образованного человека.

Переговоры обычно проходят в ресторане? Это очень удобно - потому как каждый из собеседников находится в нейтральной для него обстановке. Однако, очень часто возникает некий дискомфорт если задуматься о том, что надеть на встречу в ресторан, как и какими приборами кушать определенные блюда, какие темы кроме бизнеса можно обсуждать, а какие - не стоит. А так же не стоит забывать о самом важном - напитках которые вы пьете, начиная от обычной воды и заканчивая крепкими алкогольными. 

Столько подводных камней... 

Etiquette School специально подготовила обновленную программу направленную на ведение переговоров за переделами офисов. 

Ресторанный Этикет - ПОКАЖИ МНЕ ЭТИКЕТ"

День 1 - Теоретическая часть. Вы узнаете об особенностях сервировки стола от подбора бокалов к выбору цветов . Услышите основные требования к поведению за столом - когда приходить , где садиться , когда начинать есть и что делать в конце.

День 2 - дегустация итальянских вин. Второй день посвящен особенностям винного этикета. Вы приобщитесь к путешествию в страну классических винодельческих регионов Италии. Которая начнется белым из Пьемонта и Альто-Адидже, а завершится красным из Тосканы, Асти и Венето. Все это время вас будет сопровождать Александр Мейер - сомилье ресторана Vino e Cucina.    

День 3 - синтез знаний и вкусов. Прекрасная возможность использовать полученные знания на практике. Вы станете гостем званого ужина эксперта по этикету, президента Etiquette School - Натальи Адаменко. Во время которой сможете насладиться вкусом Италии, а темой беседы станут особенности поведения за столом. Вы узнаете о чем можно разговаривать и каких ошибок следует избегать. (есть возможность заказать постное меню)

 Тренинг будет полезным для всех, кто желает повысить свой уровень коммуникативной культуры, научиться легко чувствовать себя в обществе, быстро и правильно ориентироваться в нестандартных ситуациях.

Автор: Адаменко Наталья
Компания: Etiquette school (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Працівник протягом певного періоду до працевлаштування перебував на обліку в центрі зайнятості. Він захворів і надав листок непрацездатності для оплати тимчасової непрацездатності. Оскільки він працює лише місяць, його попросили надати довідку за ф. ОК-7, Професійні видання
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».