Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Практический маркетинг для продажников. Что важно знать, чтобы продавать эффективнее

Практический маркетинг для продажников. Что важно знать, чтобы продавать эффективнее

Почему из 100 продажников только один становится директором по продажам? За что директору по продажам платят в 20-30 раз больше, чем мерчендайзеру? Видимо, он что-то знает?

Почему из 100 продажников только один становится директором по продажам? За что директору по продажам платят в 20-30 раз больше, чем мерчендайзеру? Видимо, он что-то знает?

Что важно знать специалистам по продажам, чтобы быстрее продвигаться на вершину пищевой цепочки в своей сфере? Что должен знать хороший продажник, чтобы быть более высококонкурентным и востребованным на этом перегруженном рынке продажников?

Если честно, то хороший продажник должен знать всё – продажи, маркетинг, финансы, логистику и управление персоналом. Именно такой комплексный набор знаний и навыков позволит хорошему специалисту легко и быстро ориентироваться в изменяющемся рынке, находить подход к клиентам, управлять денежными и товарными потоками, людьми в своей команде, строить бизнес и расти.

Конечно, это не уровень торгового представителя, это уровень амбициозного хорошо оплачиваемого менеджера с хорошей машиной, дорогим телефоном, зарплатой, бонусом и небольшим пивным животиком, заботливо выращенным после работы. Или, если пивной животик не входит в список ваших идеалов, то замените его на абонемент в хорошем спортклубе. Так лучше?

Разве не к этому стремится большинство работников отделов продаж? Хорошо продавать, хорошо зарабатывать и хорошо жить на заработанные деньги.

Да, нельзя сразу выучить всё, и стать «универсальным солдатом», а многие знания приходят только с опытом. Но из всех необходимых продажникам дисциплин самая близкая по духу и самая важная для работы – это маркетинг.

К сожалению, на практике в современном бизнесе многим продажникам очень не хватает маркетинговых знаний для ежедневной работы. Для планирования, переговоров с клиентами, для принятия важных решений, работы с поставщиками, для обучения подчинённых.

А ведь на самом деле маркетинг и продажи переплетены так тесно, что часто трудно провести грань между этими функциями в компании. И маркетинг, и продажи движимы единой целью – продать товары или услуги, которые лежат в основе бизнеса компании.

Только инструменты для решения этой задачи в распоряжении обоих отделов обычно разные. Но если цель одна, то и действия должны быть скоординированными. Если идти не в ногу, или вообще в разные стороны, то эффективность такого движения будет предсказуемо плачевной.

А значит, маркетинг должен хорошо разбираться в продажах, а продажи в маркетинге. Только так можно добиться слаженной командной работы и высоких результатов.

Понимание основ маркетинга, его базовых принципов и ключевых концепций, является важным набором знаний и навыков для тех продажников, кто стремится к личностному и карьерному росту. Для тех, кто не любит пустые «разговоры ни о чём», а предпочитает результативную работу в команде профессионалов.

В программе открытого тренинга «Практический маркетинг для продажников. Что важно знать, чтобы продавать эффективнее» мы подробно остановимся на тех аспектах маркетинга, которые станут полезными ежедневными инструментами в управлении продажами на разных уровнях.

Мы рассмотрим правильное построение работы в команде между продажами и маркетингом, которое обеспечит оптимальные результаты, позволит избежать конфликтов внутри компании, и позволит построить эффективную работу.

Основным блоком программы будут такие важные ключевые навыки, как позиционирование, работа с брендом, стратегия, инновации и медиа-поддержка. Важной частью этого блока станет наше обсуждение инноваций, которые могут быть как двигателем торговли, так и её могильным камнем, если управление инновационным процессом не организовано должным образом.

Отдельное внимание мы уделим бюджетированию и планированию, как в продажах и маркетинге, так и на межфункциональном уровне, который позволяет комплексно решать задачи и строить проекты.

Стоит также упомянуть блок аналитики, который должен помочь по-новому оценивать результаты работы, планировать будущие периоды, шире видеть картину происходящего на рынке и находить новые возможности для развития бизнеса.

И если Вы – хороший специалист по продажам, то, прочитав это, Вы, возможно, подумали о том, что не мешало бы и маркетологов научить продажам. Так было бы честно. И вы правы, это тоже нужно, но это тема отдельного тренинга.

А пока присоединяйтесь к нам на тренинг «Практический маркетинг для продажников. Что важно знать, чтобы продавать эффективнее». Нам важно ваше активное участие, с дебатами, спорами, с примерами из жизни, с умными и коварными вопросами, контрпредложениями и в конечном итоге – взаимопониманием.

Мы будем рады видеть среди участников как начинающих специалистов в сфере продаж, которые хотят найти для себя новые горизонты роста, так и закалённых матёрых ветеранов торговли, сбыта и продаж, желающих переосмыслить возможности своей профессии.

Мы будем рады помочь вам узнать новое и полезное для вашего бизнеса. То, что позволит вам стать опытнее и сильнее, чтобы добиться в жизни большего.


TRAINING FORCE

Автор: Эйне Антон
Компания: Training force (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
ОБУЧЕНИЕ, ЗНАКОМСТВА, РАЗВЛЕЧЕНИЕ на тренинге!, Резонанс, коммуникативный центр
Имбилдинг для мужчин, Формула любви
ИМбилдинг и его исторические корни в сексуальной культуре Арабских стран, Формула любви
Уникальная психологическая модель личности - Эннеаграмма, EnneaUkraine
Преимущества работы с CRM системой, Академия успешных продаж SV Trade
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».