Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

CRM’ить или же нет?

Pro Business Center | Разин Тимур
CRM’ить или же нет?

CRM – это универсальная коммуникация с потребителем через программу, построенной на фундаменте из его данных. По примеру, вы разделяете группу людей на нужный вам сегмент, и применяете к ним уже разные промоакции рассчитанные по потребностям.

Что такое CRM – маркетинг?

Это универсальная коммуникация с потребителем через программу, построенной на фундаменте из его данных. По примеру, вы разделяете группу людей на нужный вам сегмент: «молодые мамочки», «студенты», «постоянные клиенты», «автолюбители» и применяете к ним уже разные промоакции рассчитанные по потребностям.

 

Если мы внедрили CRM систему, мы уже занимаемся CRM-маркетингом?

Не совсем так! CRM-маркетинг, в первую очередь массовая коммуникация. Если вы в своей системе, активно используете клиентскую базу, порядка 10-и тысяч клиентов, регулярно работаете по взаимодействию с определенной сегментированной группой, предлагая разноплановые промоактивности — то скорее всего, вы занимаетесь CRM-маркетингом.

 

Какие акции можно отнести к CRM-маркетингу?

Самые популярные, но не единственные методы активностей:

  • Накопительные бонусные программы (Бонусы за которые можно получить, что-то материальное или полезное в определенной сфере)
  • Промокампании (широкий круг активностей, подразумевающий адресное обращение к определённому сегменту клиентов)
  • Скидочные кампании (Персональное предоставление и накопление скидок)

 

Есть ли нужда в CRM-маркетинге? 

  • У вас большая база клиентов или потребителей, которую уже нереально персонализировать. Чаще всего это происходит в B2C и B2B бизнесе, где может присутствовать большое количество клиентов.
  • Когда финансовая ценность вашего клиента оправдывает персональные коммуникации. Все расходы на сбор данных и информации о клиенте, должны окупаться его покупкой. То есть, если ваш клиент покупает товар на маленькую сумму один раз в год, то ведение такой CRM-сиситемы - не выгодно.
  • Для CRM-системы нужно много контактной информации потребителя, если ваш бизнес не может собрать такие данные, то и CRM строить не из чего будет.

 
CRM-маркетинг отдать на аутсорсинг или реализовать собственными силами? 

Можно и так и так. Некоторые компании самостоятельно выстраивают собственный отдел для CRM-маркетинга, а некоторые работают с агентствами. Можно профессионально обучить одного специалиста по CRM, который потом и возглавит внедрение такого рода управления в вашу компанию. А уже агентским компаниям вам придется платить ежемесячно, + оплата за всевозможный и разнообразный софт.

Автор: Разин Тимур
Компания: Pro Business Center (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Топ-14 трендов интернет-маркетинга 2017, Profit, учебный центр
Секрети міжкультурної комунікації, EY, академия бизнеса
7 важливих кроків керівника проекту, EY, академия бизнеса
Мінімальна зарплата та прожитковий мінімум у проекті Держбюджету-2018, Професійні видання
Фитнес-тренеру на заметку о положительных эффектах от тренировок, Smart Fitness Academy, обучение фитнес тренеров и менеджеров
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».