Секретный ингредиент хорошей рекламы

Секретный ингредиент хорошей рекламы

Сегодня я просто в небольшом ужасе насколько не грамотна и ужасная реклама которую сегодня используют многие компании как крупные так и мелкие.

В этой статье мы рассмотрим цель рекламы и секретные ингридиенты хорошей рекламы, которые необходимо знать, чтобы ваша реклама была эффективной.

Не имеет значения каким бизнесом вы занимаетесь, маленький или это крупная компания или это магазин, или услуги консультанта, сервис по уборке дома или СТО или заказы по почте, вы должны научиться создавать такую рекламу чтоб она приносила вам результат и результат должен быть только положительный. Если вы не научитесь этому, то у вашего бизнеса будет недолгая и грустная жизнь вы просто разочаруетесь и станете одним из тех которые когда — то что-то пробовал.

Прежде чем начать давайте взглянем на две главные причины для рекламирования.Первая– это демонстрация. Большинство телевизионной рекламы, а также многие газетные и журнальные объявления сделаны именно для этой цели.

Рекламодатель демонстрирует свою торговую марку, чтобы зрители вспомнили о ней, когда они будут готовы совершить покупку. Большинство корпораций делают именно такую рекламу. У них постоянно выделяются деньги для демонстрации их названия потребителям и.. они ждут заказов по мере того, как люди привыкают к ним и их рекламе. Вы сегодня можете их увидеть везде — это супермаркеты, торговые центры и т. д..В принципе у крупных компаний под это выделен специальный бюджет.

Тот тип рекламы, в котором и я, и вы заинтересованы, совершенно отличается. Это реклама, предполагающая прямой ответ адресата. Другими словами, мы рекламируем и мотивируем наших читателей заказать сейчас, позвонить и заказать или послать заявку и заказать. Мы рекламируем продукт и услугу и ищем людей, которые сделают покупку как можно быстрее. Для маленького или Молодого бизнеса, быстрый способ обанкротиться — это разместить множество объявлений без того, чтобы Получить клиента тут и сейчас! Вы должны заставить человека заказать сегодня, если вы хотите остаться в бизнесе.

Доски объявлений, немного отличаются по сути, но они работают на таком же основании. Ваши объявления должны вызвать жажду приобрести тот или иной вид товара ВОТ суть и важность объявления. Вам просто необходимо, чтобы они позвонили, где они и получат предложение и шанс заказать сейчас! В любой рекламе вы должны вызвать желание заказать сейчас или потерять бизнес!

Многие люди говорили сегодня: «Я знаю, что у меня потрясающий продукт, но я просто не могу понять, почему у меня нет заказов.» С вами может быть то же самое. Я хочу вам сообщить простую истину: не важно насколько ваш продукт удивительный, если ваша реклама не заставляет людей представлять, как они используют этот продукт и какую выгоду он им принесет. Ваша реклама, а не ваш продукт во многих случаях определяет успех или неудачу вашего бизнеса.

Прежде, чем мы потратим слишком много времени на детальное объяснение, почему вы должны создать необычайное объявление, давайте упростим задачу. Вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил деньги? Ну, так пишите приносящие деньги объявления!

Вот несколько секретных ингредиентов для хорошей рекламы !!

1. Научитесь быть особо внимательными!

Ключ к длительному успеху в любой рекламе, и заказах по почте- это проверка всего! Старайтесь как можно чаще проверять ваши объявления. Старайтесь научиться правильно работать с почтой. Научитесь видеть как пишут ваши конкуренты. Изучите до запятой все ваши формы заказов, телефонные номера, убедитесь, что знаете для чего предназначено каждое объявление. Никогда не полагайтесь на случай. Проверяйте все. Крупные рекламщики миллионеры — это люди, которые все проверили и выяснили что срабатывает. Научитесь замечать что лучше всего работает!

2. Правильный заголовок

Ключ номер два к успеху – это ваш заголовок. Вы должны понять, что слова вашего заголовка, это более чем 70% эффективности рекламы. То есть, его написание – это большое дело. Наш опыт показал, что Негативные заголовки часто более притягательны, чем позитивные.

Негативные заголовки заставляют потенциального клиента идентифицировать себя с ними, «Это похоже на меня». Основная цель заголовка это Обратить на себя внимание! Так что, ваш заголовок должен быть привлекающим внимание и сосредоточенным на потенциальном клиенте. Что им нужно? Чего они хотят? Чего они боятся? Будьте внимательны. Следующий секрет должен быть использован не только для написания текста объявления, но и для написания заголовков. Заголовки решают быть или не быть вашей рекламе успешной!!!!

3. Создайте концентрат информации

Забудьте, что вам говорил учитель грамматики в средней школе. Объявления должны быть простыми:Просто Понять и Просто Заказать. Используйте Короткие Слова, короткие предложения и короткие параграфы. Я знаю, что вы бы написали очень красиво но это никому не нужно. Если вы собьете с толку потенциального клиента, то его интерес, как и продажа, пропадет!

4. Старайтесь как можно конкретней дат информацию

Будьте конкретными в рекламе. Не пишите и не говорите «наш товар принесет вам …..». Говорите «Получайте …….».

Конкретность делает вашу рекламу более правдоподобной. Когда вы обобщаете, ваш потенциальный клиент говорит «Он просто выдумал это».Ваша конкретность заставляет их говорить» Я очень хочу попробовать.» Не игнорируйте факт, что Конкретность всегда побеждает общие слова. Просмотрите свой рекламный текст и сделайте его конкретным.

5. Будьте Уникальными!

Найдите что-нибудь уникальное и используйте это в рекламе. Пусть люди знают кто вы, так они начнут доверять вам, а Доверие стимулирует заказы.

6. Акцентируйте Выгоды, а Не отличительные Черты

Вы должны сфокусироваться на выгодах вашего продукта, а не на отличительных чертах. Может показаться, что это одно и то же, но это совершенно не так. От того, какой путь вы выберете, зависит успех или провал вашей рекламной кампании.

Отличительные черты вашего товара, это компоненты изделия, способ оплаты и т.д. Выгоды — это то, что продукт предлагает потребителю. Отличительные черты акцентируют продукт. Выгоды акцентируют потребителя. Выгоды это «Сколько клиент заработает? Насколько похудеет? Насколько увеличится рост волос?». Вы должны делать рекламу, которая ориентируется на потребителя, а не продукт.

7. Рекомендации

Рекомендательные отзывы – это мощный инструмент продажи, и должен использоваться при любом случае. По возможности включайте рекомендательные отзывы во все ваши объявления. Многие Успешно Продаваемые Объявления от 1/3 до 1/2 состоят из рекомендательных отзывов на продукт или сервис компании. Получить рекомендательные отзывы легче, чем многие из нас думают. Сделайте форму для рекомендательного отзыва (обязательно с подписью) и раздайте ее всем своим клиентам. Пусть они знают, что вам не безразлично их мнение о вашем продукте и услуге. Пусть вашим клиентам будет легко дать вам рекомендательный отзыв. А после используйте их по возможности в рекламе.

8. Гарантия

Лучший способ заслужить доверие потенциального клиента, это гарантия к вашему продукту. Это сильный стимул для людей и он может подавить все страхи и возражения, которые мешают им сделать заказ.

9. Просто Заказать

Сделайте процедуру заказа простой. Это понятно и без слов, но многие объявления нарушают это правило. Четко скажите людям как заказать. Например: «Возьмите Телефон и Позвоните 123456 Прямо Сейчас! » Или «Заполните Форму Заказа Вашему клиенту должно быть понятно, что необходимо для немедленного заказа


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами