Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Персональный бренд – что это такое и зачем нужно обыкновенному репетитору

Персональный бренд – что это такое и зачем нужно обыкновенному репетитору

Брендинг - слово из рекламы и маркетинга. И если вы хотите быть популярным и высокооплачиваемым специалистом, то разбираться в этих тонкостях необходимо.

В экономике понятие «бренд» тесно связано с товаром и его отличительными особенностями, и в начале истории брендинга было лишь тем, что сейчас называют торговой маркой – способом выделиться среди прочих товаров.

На современном этапе развития этого направления в экономике бренд определяют как комплекс ощущений, который остается у покупателя в связи с товаром (случае с репетиторами, речь идет скорее об услуге). И понятно, что комплекс ощущений может быть только в сознании потребителя, его практически нельзя пощупать, это поле психологии человека. Мы что-то воспринимаем, фантазируем на эту тему, строим догадки и  в результате получаем определенное отношение к тому или иному товару (услуге).

И что же тогда такое «персональный бренд»? Это то, как вас воспринимают на рынке труде – как вы подаете себя и свои умения, сколько вы стоите, сколько за ваши услуги готовы заплатить, исходя их комплекса ощущений от вашей работы. Понятно, что можно назвать это репутацией, и вы будете правы. Только вот про репутацию говорят «ее зарабатывают», а «персональный бренд» можно построить.

Направления построения персонального бренда лежат с одной стороны на поверхности – быть профессионалом и к тебе потянутся люди, готовые платить за твои услуги.

Но на практике это требует времени и достаточных усилий.  Бывает не достаточно проработать в одной отрасли 20 лет, чтобы у тебя была высокая цена на рынке труда и тебе достаточно платили за твои услуги. Нужно прикладывать дополнительные усилия, чтобы этот процесс прошел быстрее и продуктивнее. Для этого и существуют книги и тренинги, посвященные персональному брендингу.

Из книг очень рекомендую Игорь Манн «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь», Дори Кларк «Персональный ребрендинг» и Том Питерс «Преврати себя в бренд!». А еще можно получить базовые знания и умения по формированию персонального бренда репетитора в он-лайн курсе СТРАТЕГИИ САМОПРОДВИЖЕНИЯ для РЕПЕТИТОРОВ

 В ходе построения персонального бренда необходимо на психологическом уровне решить проблемы, останавливающие вас в развитии, то, что не дает вам получить желаемое, найти ту область деятельности, которая будет приносить вам удовлетворение и развиваться  в этой области.

Для удачного персонального бренда нужно достаточно сложное сочетание таких аспектов как:

  • уверенность в себе и своих силах,
  • четкое понимание целей и задач,
  • наличие стратегии карьерного развития,
  • определенный уровень личностного и духовного роста,
  • набор профессиональных знаний и качеств, которые позволяют вам делать то, в чем вы развиваетесь как профессионал,
  • внешнее впечатление, что вы производите на людей и как они вас воспринимают,
  • необходимы связи с другими людьми, которые будут продвигать ваш бренд уже независимо от вас,
  • группа поддержки.

Думаю, что перечень аспектов можно и расширить, но смысл понятен – это проработка всех сфер жизни человека по разным направлениям. Здесь и личностное развитие, и имиджевые решения, и маркетинговые стратегии, и наработка новых связей и коммуникаций.

Он-лайн курс СТРАТЕГИИ САМОПРОДВИЖЕНИЯ для РЕПЕТИТОРОВ

В целом,  считать себя человеком с выстроенным персональным брендом может тот, кому не нужно объяснять и доказывать каждому встречному кто он, что умеет делать, чем полезен и ценен для других людей.

Если персональный бренд уже создан, то в сознании других людей уже есть комплекс ощущений от вас, можно сказать, что послевкусие от того, что еще не произошло и может произойти. Определенное обещание качества взаимодействия и результата. При выполнении работы важно не забыть об этом обещании и подтвердить свой бренд, чтобы он развивался дальше.

Развивайтесь и зарабатывайте!

Автор: Руденко Александра Вячеславовна
Компания: Клуб репетиторов (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».