5 Вещей На Которых Держаться Великие Компании

5 Вещей На Которых Держаться Великие Компании

Я уверен, что это будет ценно тем людям, которые мечтают создать великую компанию или хотят выстроить корпоративную культуру в уже существующем бизнесе.

В последнее время я читаю достаточно много книг, которые раскладывают по полочкам и «препарируют» в хорошем смысле, компании, которые из небольших компаний стали гигантами и владельцами рынка, так же в вопрос корпоративной культуры плотно коснулся и  моей компании. Материала набралось достаточно, поэтому я принял решение, поделится с вами своими идеями, я уверен, что это будет ценно тем людям, которые мечтают  создать великую компанию или хотят выстроить корпоративную культуру в уже существующем бизнесе. И так:

  1. Больше, чем деньги. Все великие компании держаться на чем-то большем, чем деньги – на идее и вере. Каждая компания, которая стала великой, имела под собой желание изменить мир к лучшему и дать людям нечто большее, чем просто товар. Например, Говард Шульц , основатель Starbucks, мечтал передать людям уникальный вкус и культуру итальянского кофе, сделать так, что бы пребывание внутри кофейни сделало человека более счастливым. Именно мечта и желание построить компанию, в фундаменте которой будет лежать счастье и безукоризненный сервис легли в основу компании  Zappers. Именно ради этих идей Тони Шей был продавал свою собственность, что бы поддержать компанию на плаву в трудные времена.
  2. НЕ рабы. Буквально на днях, я встретил одного парня, который, когда узнал, что я обучаю персонал, презрительно хмыкнул и заявил, - «рабов, что ли обучаешь». Такая идея показалась мне настолько дикой и неправильной, что я конкретно растерялся. Когда до меня «допер» смысл им сказанного, я вспомнил одну важную вещь – «один в поле не воин»! Невозможно быть профи во всем, но можно построить прочную команду профессионалов, которые помогут создать легендарное дело. И именно отношение руководителя к подчиненным, как рабам убьет любое дело. Подчиненные - не рабы и даже не «человеческий ресурс» - это команда, партнеры, вместе с которыми Вы делаете общее дело.
  3. Общие ценности. Ищите и инвестируйте в ценности, если Вы не хотите потерять главную идею и ценность компании. Без ключевых, ВАШИХ ценностей, Ваш офис превратиться в солянку, в которой будут плавать обрывки ценностей других компаний, а оно Вам надо? Ценности должны стать во главе стола, они должны быть тем критерием, по которым человека увольняют или принимают. Но ведь, «как мы можем отказаться от специалиста, который принесет нам прибыль»? Согласен, искушение выиграть в краткосрочной перспективе и закрыв глаза на ценности, увеличить  прибыль за счет привлечение эксперта, который эти ценности не разделяет есть. Но Вы проиграете в долгосрочной перспективе, когда обнаружите, что Ваша компания уже не та, которую Вы открывали, что ключевая идея размыта и главные преимущества утеряны. Такое случилось  со Starbucks и может случится и с вашим бизнесом. Для того, что бы выйти из кризиса и вернуть позиции Starbucks пришлось потерять 6 млн. долларов. А сколько сможете потерять Вы?
  4. Уникальное торговое предложение. Чем Вы отличаетесь от таких же других производителей, кофеен, автосервисов? В чем Ваша миссия? И что уникального предлагаете Вы своим гостям? Что заставляет гостей возвращаться? Стандартный маркетинг даст Вам возможность заполучить клиента раз, но придёт ли он еще? Невероятно важно сформировать свою ценность, выделить себя от конкурентов и начать эту ценность всем силами внедрять. Самые низкие цены и обещания скидок уже не работают, постоянные клиенты возвращаются не за этим. Они приходят за сервисом, обслуживанием, чудесным вкусом, удовольствием от общения с персоналов. Создайте для них эту ценность и Вы выиграете в долгосрочной перспективе.
  5. Внутренний бренд. Инвестируйте в людей, ведь довольные жизнью сотрудники, которые верят в ваш товар, верят в вашу идею, смогут обслужить клиента на уровне значительно выше, чем ваши конкуренты. Если Вы создадите для них лучшие условия работы, высокую заработную плату, будете учить и опекать их, покажете им возможность карьеры и дадите возможность прикоснуться к чему-то большему, чем завоевание рынка и получение прибыли Вы получите сотрудников, которые благодарны и лояльны Вам и своему делу. И как результат, всегда довольных и счастливых гостей. Ведь это важно, не так ли?

Я верю, что в этих вещах есть ценность. Внедрить их не так просто, это требует работы над собой и инвестиций, но игра стоит свеч. Внедрив эти вещи в свою работу, Вы сможете изменить не только свою компанию, но и жизнь своих сотрудников, поставщиков и гостей, а так же сделать в этом мире немного больше счастья.  Согласны, это стоит того?

 

П.С. Если есть 5 минут почитайте наш блог, будет интересно.

П.П.С. Вы можете заказать у нас корпоративное обучение. Если Вы хотите обучится гибкому управлению, я рекомендую тренинг менеджерских навыков.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами Саморозвиток