11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Что ждет e-commerce в ближайшие 5 лет

Pro Business Center | Разин Тимур
Что ждет e-commerce в ближайшие 5 лет

Продажи онлайн хотят быть лучше, потребности клиента выросли до уровня покупок в один клик и высокоскоростную доставку товара, при этом не теряя персонализацию. Про покупки в оффлайн магазинах — можно уже забывать.

Какое же будущее e-commerce мы увидим в ближайшее 5 лет, отвечаем пятью пунктами:


1. Виртуальные примерочные

Да, такое уже совсем скоро будет реальным. Бренды готовы предложить новый уровень взаимодействия с клиентом, в этом им помогут новые технологии виртуальной реальности. Что-то похожее уже осуществляют IKEA AR и шлем Dior Eyes VR, такие возможности стирают границы между реальностью и виртуальным миром.


2. Оффлайновый ретаргетинг

Многие мобильные приложения, приучили нас не скрывать свое местоположение, а бренды будут активно этим пользоваться. К примеру: вы долго ходили выбирали какую-то вещь, после того как вы вышли из магазина, вы будете долго еще получать уведомления о предложении покупки.


3. Реальные всплывающие окна

Мы знаем много примеров всплывающей рекламы в интернет пространстве, но возможно не все видели пример всплывающих окон в живую. Такое уже практикует в ресторане «Lidl Deluxe», который стал примером такого вида рекламы для супермаркетов. Клиентам заведения к общему заказу давали бесплатно попробовать еду из рождественской линейки магазина.


4. Смартфоны — основа рекламных площадок

Уже в 2019 году, доходы от мобайл рекламы взрастут до 63,94 млрд. долларов, это почти в три раза от имеющих показателей. Такой рост обосновывается увеличением пользователей во всевозможных мессенджерах, в которых, в будущем, предполагается активное развитие рекламы. С такой рекламной формой бренды станут еще ближе к своим клиентам, смогут общаться напрямую и приносить больше пользы друг другу. Например доставка и сервис, точно улучшат свои показатели в любой компании.


5. Голосовые помощники

Голосовые помощники будут напрямую контактировать с потребителем, а каждый крупный бренд будет обязан обзавестись таковым, или же сгенерироваться с имеющими. Может с покупкой сложных товаров, таких как обувь и одежда, это пока не представляется, но с заказом воды — это уже более осуществимо.

Автор: Разин Тимур
Компания: Pro Business Center (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Релиз ReactOS 0.4.5, IT Education Center
Экзистенциальный коучинг как практика работы с категорией «жизнь», КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
Медиация — определение и принципы применения. "Что? Как? Зачем?", КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
Щодо відповідальності за несвоєчасну сплату штрафу та пені з ЄСВ, Професійні видання
Лучший трениер по ораторскому по отзывам учеников!, Резонанс, коммуникативный центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».