Кросс-культурная коммуникация и HR

Этот навык – ключ к умению подобрать иностранных специалистов максимально эффективно. Он включает знания об особенностях, привычках, специфических чертах и негласных правилах новых сотрудников из других стран.

Представим ситуацию.

Вы – HR в крупной компании: вам нравится ваша работа, более того, вы – профи своего дела. НО вот руководство приняло решение о выходе фирмы на новый, международный уровень. И это здорово, ведь вы искренне болеете за успех дела…но что-то не то. Люди, которых Вам необходимо отбирать, теперь стали вам слабо понятны: «пальцем в небо» - не ваш метод, вы ведь профессионал, а вот как иначе смотреть на новых иностранных кандидатов – непонятно, ведь представление-то у вас есть, но сработают ли они на практике…Более того, выбранные техники повышения квалификации не почему-то действуют не так, как ожидалось, оцениваете вы новых сотрудников чаще неправильно, решить, на какую должность кого лучше назначить – тоже задача не из легких …и, выходит, что некогда любимая работа, приносившая удовольствие, теперь становится источником разочарований. 

Вам кажется, что это ненормально и, может, даже придется уволиться. Но на самом деле это – логичный и естественный процесс для человека, не имеющего навыков бизнес-коммуникации с людьми из других стран. Причем просто контакты или чтение профильной литературы – не в счет: они не формируют навык, который можно использовать при общении, да и достоверность информации никто не проверял J. Такая ситуация – всего лишь вызов и толчок к развитию: осваиванию нового навыка кросс-культурной компетенции.

Этот навык – ключ к умению подобрать иностранных специалистов  максимально эффективно. Он включает знания об особенностях, привычках, специфических чертах и негласных правилах новых сотрудников из других стран. Зная о них, вы с легкостью сможете перевести свой профессионализм в новую плоскость, и даже сделать работу коллектива более продуктивной. Да и пройдя самому кросс-культурную сертификацию, будет проще выбрать программу для других, осознать важность этого навыка, подкорректировать планы по управлению социальными отношениями и т.д.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво