SEO-тренды на 2016 год

SEO-тренды на 2016 год

1. Мобильная аудитория в центре внимания. Различия в поисковой выдаче с мобильного устройства и с десктопа становятся все более разительными.

Сайты, у которых нет мобильной версии, понижаются в рейтинге при поиске с мобильного устройства. Новый алгоритм ранжирования был запущен Google еще в апреле 2015 года, и с тех пор этот тренд нарастает.

2. Страницы с открытым кодом для быстрой загрузки мобильного контента. Google AMP (Accelerated Mobile Page) – еще одно изобретение, призванное ускорить обмен информацией между веб-сайтом и мобильным устройством любого формата. AMP-страницы позволяют сайтам достаточно быстро с помощью специальных конструкторов создавать мобильные версии страниц сайта и таким образом увеличивать аудиторию и органический трафик. Для сайтов на бесплатной платформе Wordpress уже есть специальный плагин создания таких страниц. AMP-контент активно индексируется поисковиками и подтягивается по популярным хэштегам.

3. Больше ответов на прямые поисковые запросы сразу в поисковике. Проверить, как это работает, достаточно просто: вбейте в строку поиска Google название своей любимой футбольной команды. Сверху поисковик вам предложит самые свежие новости по запросу (в данном случае результаты последних сыгранных матчей), а справа вы увидите вкладку с логотипом и основной информацией. Чтобы ваша компания могла воспользоваться такими же возможностями, вам нужно попасть в поле зрения такого инструмента поисковика, как Google Knowledge Graph. Для этого:

  • Получите страницу вашего бренда в Википедии;
  • Создайте страницу бренда в Google+;
  • Убедитесь, что на вашем сайте правильно расставлены метки (http://schema.org/);
  • Получите ссылки на свой сайт на ресурсах такой же и близкой тематики;
  • Избегайте местоимений в заголовках – отдавайте предпочтение значимым словам и числительным, чтобы Google понимал, о чем идет речь.

4. Предпочтения получают трастовые и авторитетные сайты. Как бы не менялся алгоритм поисковой выдачи, Google всегда отдает предпочтение сайтам с многолетней историей и большим количеством релевантного контента.

5. Тематическая релевантность сайта – на первом месте. Что может помочь подняться в поисковой выдаче молодым сайтам с еще не наработанным авторитетом – так это соответствие требованиям тематической релевантности. Google даже выпустил специальный учебник на эту тему (первый 160-страничный релиз в 2015-м, перевыпуск – 28 марта 2016 года, 146 страниц). Скачать Search Quality Guidelines можно по ссылке. 

6. Продолжается борьба Google с серой ссылочной массой. Все, кто использовали сомнительные методы наращивания ссылочной массы сайта, обнаружили, что их домены или блоги потеряли в своей индексации. Google все больше внимания уделяет поведению пользователя на сайте, так что направление UX (user experience) будет постепенно вытеснять продвижение при помощи ссылок.

7. Скорость загрузки сайта. По-прежнему скорость загрузки страниц влияет на отношение пользователя к ресурсу, а значит – на место сайта в поисковой выдаче. KissMetrics обнаружили, что 47% интернет-пользователей считают нормальной скорость до 2 секунд, причем 40% уходят с сайта, если страница загружается дольше 3 секунд.

8. Поведение пользователя – ключ к успеху. Учет поведенческих факторов – достаточно сложный процесс, однако именно сайтам с хорошими показателями юзер-экспириенс Google отдает предпочтение. Просмотры страниц, процент отказов, длительность просмотра страниц – за эти показатели будет вестись основная борьба в ближайшем будущем.  (via)

Настроить контент сайта под требования поисковых систем Google и Яндекс поможет специальный курс на платформе EDUGET – «SEO: оптимизация контента под Google и Яндекс». Курс ведет Елена Конюшок, специалист в сфере оптимизации и продвижения сайтов, с опытом работы в крупнейших медиахолдингах Украины – UMH, OMG, Starlight Media.

При цитировании материалов раздела «Статьи» на www.eduget.com активная ссылка на сам материал или на страницу www.eduget.com – обязательна. Любое использование материалов раздела «Статьи» на www.eduget.com (материала целиком) возможно исключительно по предварительному письменному разрешению правообладателя. Благодарим за сотрудничество!

         


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR