Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Навык №1 для достижения успеха

Навык №1 для достижения успеха

Многие люди всю жизнь взаимодействуют с внешним миром посредством «общения». То есть передают какую-либо информацию во вне, не заботясь о том, как и на что она повлияет.

Есть вещи и правила, которые существуют в жизни любого современного человека в не зависимости от того как он к ним относится. Например, такая зависимость. Для того чтобы быть успешным в каком-либо обществе, обязательно нужно «включать мозги». То есть они должны работать, напрягаясь в направлении того как взаимодействовать с окружающими, чтобы получить то, что Я хочу. Иногда даже можно практически не использовать физическую силу для достижения необходимого результата. Но голову использовать нужно всегда.

 

Другим важным аспектом существования в обществе, неважно - это маленький рабочий коллектив, семья или страна, является умение передавать и получать информацию. Это, в свою очередь, формирует отношения и ответные действия. И такая передача информации называется – «коммуникацией». Это слово происходит от латинского «communico», что переводится как «делаю общим, связываю».

 

Задавая вопрос аудитории о том, что такое коммуникация в своей практике автор частенько получает ответ, что – это «общение». Такой ответ можно назвать приближённым к сути, но он всё же неверный и неполный. Представим аналогичную ситуацию, когда вы задаёте вопрос о том, что такое «дождь» и получаете ответ, что – это «вода». Такой вариант не полностью передаёт суть явления «дождь». Также и с «коммуникацией» и «общением». Процесс общения – что-то незаконченное, аморфное, неконкретное. Когда у подростков спрашивают о взаимоотношениях мальчик-девочка они, как правило, говорят – мы общаемся. Для чего это делается? Для того чтобы и ответить и в то же время скрыть суть отношений или симпатий.

 

Подозреваю, что уважаемый читатель внутренне может удивляться тому, зачем так много времени уделять формулировкам и понятиям? В этом есть рациональное зерно. И состоит оно в том, что, к сожалению, многие люди всю жизнь взаимодействуют с внешним миромпосредством «общения». То есть передают какую-либо информацию во вне, не заботясь о том, КАК и НА ЧТО она повлияет. Находятся в информационном поле со многими источниками информации, не утруждая себя их эффективным использованием. К чему это приводит? Вспоминаем вместе те вопросы, которые мы себе задаём с определённой периодичностью:

  • Почему он/она так ведёт себя по отношению ко мне?
  • Да разве это важно вообще?
  • Как же я мог/могла знать заранее? и т.д.

 

И когда мы хотим такого же успеха «как вон у того парня» начинаются поиск и покупка книжек про Стива Джобса в дорогой подарочной обложке для себя любимого. Ведь можно подчитать-подсмотреть, что он такого волшебного сделал и просто скопировать. И будет мне Счастье!

 

Сорри.

 

Назовите хоть одного человека, который после прочтения книги про Великого, сам стал таким же Великим? А потому, что у каждого из нас своё окружение и свои уникальные ситуации. И первое чему стоит учиться для достижения больших результатов и успеха – это то, как ПРАВИЛЬНО взаимодействовать с окружающими вас людьми. Как их услышать и как донести до них самое важное ДЛЯ ВАС. Сделав, минимальные усилия в этом направлении, вы получите чудесное соотношение «затраченные усилия» / «полученный результат». Только наладив качественный информационный обмен с той средой, в которой мы живём и работаем, мы можем переходить к анализу опыта других людей.

 

Существует простой постулат, который заключён буквально в трёх базовых понятиях:

  • Коммуникация происходит на 2-х уровнях одновременно
  • Уровень Отношения важнее уровня Понимания
  • Мы не можем не коммуницировать

 

Действительно, если вас не понимают – вы не сможете быть успешным. Если вы не принимаете во внимание все источники информации, формирующие ситуацию вцелом – вы не сможете эффективно действовать и что-то серьёзно менять.

 

Отсюда следует простой, по сути, вывод. Навык коммуникации является базовым для любого, кто хочет быть успешным среди людей. Будь то личные или деловые взаимоотношения. В особенности это касается тех, кто профессионально развивается в сфере управления клиентами или подчинёнными. Инвестируйте своё время и усилия в то, что даст ощутимый практический результат.

 

Станьте Коммуникатором №1 для своего окружения. Станьте успешным.


Читать другие полезные статьи на сайте SalesVector

Автор: Бакка Александр
Компания: SalesVector, консалтинговая группа (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Названы самые инновационные компании мира, IT Education Center
12 причин никогда не сдаваться, Школа лидерства, образовательный проект
Эффективное управление отделом продаж. Отдел продаж своими руками, Национальный, бизнес-центр
Управление продажами, основные тенденции, Национальный, бизнес-центр
Газета «Консультант Кадровика», № 2 (134) 2017, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».