Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

7 нехитрых принципов хитрого маркетинга

7 нехитрых принципов хитрого маркетинга

Oтличный способ рекламы для компании, которая не обладает большим бюджетом. Из-за этого его часто называют «малобюджетным маркетингом». В то же время он нацелен на конкретную аудиторию, то есть обладает максимальной эффективностью.

Первый принцип – отказ от рекламы в традиционных СМИ. Основной принцип для малобюджетного бизнеса. В качестве рекламных носителей используются либо дешевые (листовки, визитки), либо бесплатные способы (при партнерских отношениях с другой компанией). Если поставщик бутилированной воды вместе с каждой поставленной бутылкой, будет оставлять на месте заказа визитку компании, занимающейся, например, установкой окон, а та в свою очередь будет рекламировать бутилированную воду, то единственными затратами на рекламу будет распечатка визиток.

Второй принцип – отказ от «гонки вооружений», когда одна компания пытается задушить другую. «Хитрый» маркетинг подразумевает небольшой бюджет. А значит, нет денег для полномасштабных маркетинговых баталий. Ставка делается прежде всего на эффективность рекламы, а не на ее количество. Главная цель такого маркетинга зацепить целевую аудиторию своего товара, а не всех потребителей в общем. Если провести аналогию с военной лексикой, то традиционная реклама - это кассетная бомба, а эта - одинокий снайпер.

Третий принцип – ориентация на мгновенный результат. У небольших компаний, финансы которых всегда находятся на волоске, время играет большую роль – им некогда ждать недели, а то и месяцы, когда рекламная волна охватит всех потребителей. Другими словами, человек, который увидел рекламную листовку либо сразу обратит на нее внимание, либо сразу выбросит, не стараясь запомнить то, что на ней написано. А реклама по телевизору наоборот, настраивает на запоминание. То есть эффект получается долгосрочным.

Четвертый принцип – такой маркетинг незаметен.  Если маркетинг «выходит из подполья», его сразу же замечают конкуренты и начинают также активно применять. Поэтому незаметность – Ваш главный козырь. Те же партнерские отношения заключаются только между двумя компаниями, и остальные о их существовании даже не подозревают.

Пятый принцип – возможность измерения эффективности. Так как бюджеты ограничены, необходимо четко знать – какая из идей подействовала, а какая нет. Для этого необходимо проводить опрос покупателей, чтобы выяснить, почему они приняли решение воспользоваться услугами именно Вашей компании. Неэффективные идеи следует отсеивать, а эффективные, наоборот, применять с повышенной настойчивостью, при этом все равно стараясь оставаться незаметным.

Шестой принцип – не конкуренция, а партнерство. Если две компании с небольшими бюджетами, начнут рекламировать друг-друга, в итоге доходы обоих вырастут, и при этом не будет затрачено ни копейки. Это один из главных принципов такого маркетинга. Главное – партнерство необходимо налаживать с компаниями в смежных сферах бизнеса. Отличный пример партнерских отношений между продавцами цветов и кулинарного магазина. Пример: «Идешь на праздник и купил цветы? А как же торт?» - а дальше контактные телефоны.

Седьмой принцип –маркетинг доступен для всех. Как для небольших компаний, так и для мировых корпораций. Главное – его правильное применение. С одной стороны, большим корпорациям отдача от такого маркетинга может показаться просто смешной. С другой стороны, крупные компании часто его используют для привлечения клиентов, не охваченных основной рекламой.

Интернет. В Интернете все хитро. В особенности маркетинг. Там он вообще приобрел небывалые масштабы. Если говорить простым языком - то это обыкновенная партнерская программа по обмену ссылками. В итоге ни одна из компаний не получает денег за рекламу на своем сайте, но в то же время не платит деньги и за свою рекламу на чужом ресурсе.

Компания: Адьютор (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Працівник протягом певного періоду до працевлаштування перебував на обліку в центрі зайнятості. Він захворів і надав листок непрацездатності для оплати тимчасової непрацездатності. Оскільки він працює лише місяць, його попросили надати довідку за ф. ОК-7, Професійні видання
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».