Международная конференция клиентского опыта по Адизесу - в чем уникальность и полезность мероприятия?

Международная конференция клиентского опыта по Адизесу - в чем уникальность и полезность мероприятия?

3 ноября 2016 года внимание международного бизнес-сообщества будет приковано к Киеву, где состоится ІІІ Международная конференция клиентского опыта по Методологии Адизеса. Организатор и инициатор проведения - Институт Адизеса в Украине.

За свою шестилетнюю историю этот форум стал крупнейшим бизнес-мероприятием в Украине и других странах на постсоветском пространстве, собирающим лидеров компаний и экспертов мирового масштаба для обсуждения животрепещущих проблем в управлении организациями в условиях непрерывных изменений.

В чем уникальность события? Формат данной Конференции кардинально отличается от аналогичных мероприятий тем, что «гвоздями» программы станут не только лучшие международные специалисты в сфере менеджмента, но и предприниматели, владельцы и руководители компаний из 4-х стран СНГ, реализовавшие Программу организационной трансформации Адизеса. Они поделятся управленческим опытом, результатами внедрения Методологии, расскажут, как об успехах, так и об ошибках и неудачах, с которыми они столкнулись в процессе применения инструментария Адизеса на практике.

Кроме того, участники узнают, совместима ли методология Адизеса с другими концепциями (Тойота менеджмент систем, Теория ограничения систем), как она с ними «уживается», возникают ли нестыковки или накладки, справляются ли сотрудники с нагрузкой, возложенной на них из-за параллельного внедрения двух систем и т.д.

В работе Конференции примут участие:

  • Николае Пожога – владелец компании «Dulchinella» (Молдавия);
  • Александр Баворовский – основатель компании «Барком» (сеть магазинов «Родинна Ковбаска», Украина);
  • Дмитрий Козачков - управляющий компании «1С-Рарус» (Россия);
  • Юрий Коростылев – генеральный директор «Элио-Украина» (Украина);
  • Ирина Бинецкая – руководитель и совладелец групп компаний Elko.by, Elcore (IT-дистрибуция, Беларусь);
  • Валерий Лось – генеральный директор компании «Здраво» (Украина).

В числе ключевых спикеров – плеяда международных звезд в сфере менеджмента: Ицхак Адизес, Алексей Капуста (руководитель офиса Института Адизеса в Украине и Молдавии), Звездан Хорват (президент филиала Института Адизеса в Юго-Восточной Европе), Виктория Кучерчук и Павел Мирошник (сертифицированные консультанты Института Адизеса).

В рамках Конференции будут также подняты следующие вопросы:

  • Семейная терапия, как новая сфера применения Методологии Адизеса.
  • Преемственность и специфика управления семейным бизнесом с использованием инструментов Адизеса.
  • Построение эффективной организационной структуры, максимизирующей прибыль предприятия.

Участники также имеют уникальную возможность сделать индивидуальную экспресс-диагностику своих компаний у ведущих экспертов Института Адизеса, а также поучаствовать в следующих мастер-классах:

  • Практикум по реорганизации структуры компании.
  • Практикум по решению проблем, созданию мотивации персонала и изменению организационной культуры компании.
  • Практикум по диагностике организационных проблем и положения компании на кривой жизненного цикла.

Таким образом, участие в Конференции позволит:

  • Ознакомиться с авторитетными мнениями первых лиц компаний их разных сфер бизнеса относительно применения Методологии на практике: результаты, ошибки, подводные камни, альтернативные подходы к управлению.
  • Получить эксклюзивные знания в сфере менеджмента от ведущих специалистов Института Адизеса.
  • Обогатить свой профессиональный опыт и вдохновиться на реализацию новых амбициозных инициатив.

 

Внимание! Напоминаем о раннем бронировании. Оплатив участие в Конференции до 1 октября, вы экономите до 50% от общей стоимости. Для корпоративных клиентов предусмотрены скидки.

 

Узнать подробности программы и зарегистрироваться можно здесь.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами Саморозвиток