Как получить максимум эффективности от бизнес-тренинга

Как получить максимум эффективности от бизнес-тренинга

Тренинг нужно воспринимать как толчок для работы внутри коллектива. Предвосхищая эту работу, следует тщательно подготовиться, прежде чем заказывать мастер-класс продвинутого гуру.


ГЛУБИНА Самая распространенная и грубая ошибка, которую допускают компании при подборе обучающего курса, — это фиксирование внимания на названии тренинга. Руководитель или группа товарищей придумывают для себя некий лозунг для «полного фарша» по успеху и потом начинают искать программу обучения, которая бы так и называлась, и по списку рассматриваемых вопросов соответствовала придуманному названию.

АКТУАЛЬНОСТЬ Почему для компании именно на данном этапе так актуально обучение персонала? Какую существующую проблему руководитель хочет решить с помощью тренинга? Ответив на эти вопросы, руководитель уходит от некорректных формулировок, и вместе с тренером они переходят к обсуждению: какие и менно знания и навыки должны получить сотрудники.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Важно создать на предприятии систему, при которой отсутствуют подход массового обучения и обучение по одной теме целого подразделения. Все люди разные. Их профессиональные уровни разные. Поэтому учить их нужно разным вещам и именно тогда, когда для каждого это ценно. В идеале по каждому сотруднику должен быть прописан план развития, например, на год. И там же обозначены навыки и знания, которые намерена дать ему компания. Таким образом, если мы учим людей какому-то навыку, то собираем группу на тренинг не из функционального подразделения («идите и учитесь все!»), а из представителей разных подразделений компании, но именно тех, кому этот навык сейчас необходим для дальнейшего развития. Это касается и ошибок с массовым обучением старых и новых кадров одновременно одному и тому же.


Также см. инфографику по статье здесь


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг