Как Методология Адизеса помогает развивать розничные сети

Как Методология Адизеса помогает развивать розничные сети

Строить бизнес в ритейле в теперешние времена, когда на всех «фронтах» изменения происходят с немыслимой скоростью, занятие рисковое.

И дело не только в ежечасном появлении новых технологий. Изменение покупательских привычек, возросшие требования к сервису, угрозы со стороны конкурентов – все эти «закавыки» также являются одними из главных проблем розничной торговли. 

Какие розничные «игроки» выживут в этих жестких условиях, а какие обречены на громкое банкротство или медленную смерть? Как, попав в «десятку» потребительских предпочтений, сделать бизнес максимально рентабельным и «обскакать» конкурентов? Какие ресурсы и технологии нужны для того, чтобы занять не только лидирующие позиции в своем регионе, но и заняться экспансией? Эти и другие ключевые вопросы обсудят участники самого главного бизнес-события года в Украине - Третьей международной конференции клиентского опыта по Методологии Адизеса, которая состоится в Киеве 3 ноября 2016 года (место проведения - конгресс-холл отеля «Космополитъ»). 

В отличие от предыдущих конференций по Методологии Адизеса, это знаковое мероприятие имеет весьма необычный формат. Внимание участников будет приковано не только к ведущим экспертам-практикам Института Адизеса, но и к его клиентам, которые поделятся своим опытом внедрения Методологии, рассказав о достижениях и неудачах на пути проведения организационных изменений. 

О том, как методология Адизеса повлияла на розничный бизнес, будут говорить те, кто знает о ритейле не понаслышке: Николае Пожога - владелец сети кондитерских «Dulchinella» (Молдавия), Александр Баворовский - основатель компании «Барком» (ТМ «Родинна Ковбаска», Украина) и Ирина Бинецкая - руководитель и совладелец групп Elko.by, Elcore (ІТ-дистрибуция, Беларусь). 


Николае Пожога

 Владелец компании «Dulchinella». Ее история родилась в 2005 году с 82 м2производственных площадей и команды из 6 человек, которые изготавливали продукцию для сети супермаркетов в «Linella». Сегодня же в распоряжении«Dulchinella» - собственный производственный комплекс площадью 1762 м2. Компания обладает сетью из 10 розничных магазинов, а также владеет диверсифицированной системой сбыта продукции.


Александр Баворовский 

Основатель ТОВ «Барком» (ТМ «Родинна Ковбаска») – одного из самых крупных производителей мясоколбасных изделий в Украине. Компания вышла на рынок в 1998 года. В настоящее время сеть фирменных магазинов "Родинна ковбаска" охватывает 11 областей Западной и Центральной Украины. ТОВ «Барком» создала более 1000 рабочих мест и производит более 100 видов мясных изделий. 


Ирина Бинецкая 

Руководитель и совладелец групп Elko.by, Elcore. Компания Elko.by была создана в 1996 году и насчитывала всего 13 человек. Сегодня компания является одним из лучших дистрибьюторов компьютерной техники, программного обеспечения и ІТ-сервисов в Беларуси. Ее ключевыми направлениями деятельности являются поставка продуктов, не требующих дополнительных сервисов при продаже и установке, а также пред- и послепродажное консультирование.

Горячие темы, лучшие спикеры, насущные темы, только работающие и передовые решения для бизнеса, полезные мастер-классы, эффективный нетворкинг – будьте в тренде, не упустите возможность стать участником самого яркого события Украины и СНГ.


Внимание! Напоминаем о раннем бронировании. Оплатив участие в Конференции до 1 октября, вы экономите до 20% от общей стоимости. Для корпоративных клиентов предусмотрены скидки.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво