Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Избегайте этого в продажах

Pro Business Center | Разин Тимур
Избегайте этого в продажах

Sales-manager'ы, они же сейлзы и продажники, знают о психологии человека много, или по крайней мере обязаны знать многое. Они чувствуют клиента, прописанные скрипты в голове позволяют грамотно манипулировать и доминировать в переговорах.

Давайте рассмотрим 5 слов, которые крайне могут усложнить переговоры:

1. «Поверьте мне»
Не оскорбляйте своего клиента, если у вас уже идут переговоры, вы и так выстроили доверительные отношения — вам такая фраза не нужна. Он, скорее всего, расценить её как оскорбление и чувство «напаривания». Банальный маркетинговый способ убеждения давно изжил себя и может быть остался только на каких-то малобюджетных ТВ — роликах для домохозяек.

2. «Если честно…»
Как и в предыдущем случае, это обман клиента, по крайней мере он так точно подумает. Представьте, рассказываете вы своему клиенту о коммерческом предложении и тут вдруг: «Если честно...». Клиент подумает, что всё то, что было сказано раньше — просто уловка для него на которую он клюнул, а вот только сейчас и будет сказана правда.
Такой разворот событий вам нужен? Не думаю, следите за своими словами!

3. «… я думаю, мы можем это сделать»
«А может быть не можете?» Это как раз то, что подумает клиент. Сомнение — это нормально, но только не в конкретных делах, где вы выступаете специалистом товара или услуги. Не уходите от ответы, лучше перенесите его на скорое будущее. Скажите: «Хороший вопрос!», и дайте понять, что вы вернетесь к вопросу позже.
Отвечайте без сомнения и не давайте ответы в которых сомневаетесь, неправильный ответ подпортит вашу репутацию.

4. «Вы принимаете решение?»
Не ставьте клиента в неудобное положение, возможно он еще думает и хочет детализировано обсудить с партнерами или коллегами. Может быть он уже решил, но ему неудобно сказать «нет!», а ваш вопрос только обострит это.

5. Использовать профессиональные термины
Профессионал своего дела полон внутри-сферной терминологией, это хорошо. Но ваш клиент далек от этого, он говорит и понимает по-другому. Правильным будет не только не употреблять терминологию продажников, а наоборот, говорить на языке клиента. Для этого, нужно хорошенько изучить его: поведение, манеры, разговорную речь, мимику, жесты, повадки и т. д.

Используйте во благо и хороших вам продаж!

Автор: Разин Тимур
Компания: Pro Business Center (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Названы самые инновационные компании мира, IT Education Center
12 причин никогда не сдаваться, Школа лидерства, образовательный проект
Эффективное управление отделом продаж. Отдел продаж своими руками, Национальный, бизнес-центр
Управление продажами, основные тенденции, Национальный, бизнес-центр
Газета «Консультант Кадровика», № 2 (134) 2017, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».