Как заставить говорить о вашем ивенте?

Будем исходить из того, что концепция ивента у вас есть, она оформлена и проработана.. Идеи фишек лежат совсем у поверхности почвы и вырастают и зеленеют и цветут при даже небольшом поливе.

Итак, как заставить говорить о вашем ивенте?

Другими словами, как включить сарафанное радио о вашем ивенте,  чем вызвать яркую эмоцию участников? Ведь эмоция  – главный бензин для сарафанного радио.Каковы главные требования к маркетинговой идее, определяющие ее эффективность:

1. Идея должна вызывать эмоцию! Если она вызывает эмоцию, она имеет двойную эффективность – работает на тех, для кого придумана, и на их круг общения (это очень большой круг, если учесть количество друзей в социальных сетях).

2. Идея должна произрастать на месте пересечения интересов всех участников маркетинговой акции – продавца, его партнера (при наличии такового), и покупателя. Если хотя бы чьи-то интересы не учтены, идея сдуется, даже если производит вполне себе благополучное впечатление.

3. Идея должна быть проектной. Она должна рождать ожидание со стороны аудитории следующей серии– что вы еще придумаете. Она должна быть похожа на сериал. Тогда ее трудно будет игнорироватьJКонцептуальная заметка посвящена тому, как найти эмоцию в недрах ивента, достать ее оттуда и явить миру. Остальные два требования написала для полноты картины.
Предлагаем технологично искать фишки для вашего мероприятия в четырех местах:

  • Участники и все, что с ними связано
  • Интерьеры и обстановка
  • Спикеры и их контент
  • Неформальная часть

Что же можно придумать со всем, что касается участников и чего касаются участники ивента?

  • Выдать прикольные блокноты для записей (например, с названием  «История успеха», или «Мои гениальные идеи»)
  • К блокноту выдать минимаркер, чтоб участник мог выделять главное
  • Снабдить каждого участника прикольной сумкой, которая потом долго еще будет напоминать об ивенте (например, с надписью «Авоська для идей»)
  • На случай, если люди забыли дома свои визитки, или у них они закончились, можно обеспечить всех желающих дежурными носителями информации, чтоб люди могли обмениваться контактами
  • Присвоить участникам звание, которое они могли бы постить и обсуждать (например, мероприятие проводится в отеле «Президент»  и всем участникам выдавать «Удостоверение президента», действительное ровно на время участия в ивенте)По итогам ивента выдать нестандартный «документ», которого им в другом месте никогда не давали. 

В рамках обучения на курсе-практикуме "Реклама, пиар, промоушн" вы можете изучить эту тему глуюже и получить больше полезных знаний и фишек в области event-маркетинга! http://www.profit.co.ua/index.php?id=399


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR