Секреты продвижения необычного бизнеса

Секреты продвижения необычного бизнеса

У вас может быть хорошая идея, но как массово донести информацию до своих клиентов, если это не запрашивают в поисковиках в Интернете и не ищут в магазинах?

Что такое бизнес в общем всем хорошо известно. Продажа одежды, производство хлебобулочных изделий - тут все понятно. Но, что если вы продаете то, что никто никогда еще не ел, технику, которой еще никто никогда не пользовался - потому что до открытия вашего бизнеса - этого продукта или услуги еще не существовало?

У вас может быть хорошая идея, но как массово донести информацию до своих клиентов, если это не запрашивают в поисковиках в Интернете и не ищут в магазинах? При чем речь идет не о новом сорте колбасы (саму-то колбасу мы знаем и представляем что это), а о продукте, которого не было и нет для нее какой-либо похожей категории.

Итак, для начала точно разберем способы продвижения, которые 100% использовать не стоит:
1. Листовки для раздачи на улицах и в торговых центрах (если только ваш новый продукт не новый сорт колбасы).

2. Поисковое продвижение сайта и, конечно же, рекламу в поисковых системах.

3. Массовые источники рекламы, предполагающие пассивный просмотр (билборды, раздаточный материал в общественных местах, наклеенные объявления.
Тогда какой же все-таки выход? Главная задача:

  • заинтриговать клиента, чтобы вызвать его любопытство по поводу появления нового продукта
  • сделать так, чтобы увиденное\услышанное запомнилось ему
  • Рассказать клиенту просто о сложном.
  • Не акцентировать внимание на продукте\услуге, а все внимание сосредоточить на том, какие проблемы клиента решает ваше предложение.

Теперь самый важный вопрос "Где?". То есть где именно разместить информацию, чтобы ее заметили.

Есть вот такие интересные варианты:

1. Тематические площадки в Интернете. Что это? Необходимо найти форумы, блоги и т.п., где можно разместить информацию о продукте. Естественно форумы по теме того, что вы предлагаете, а не любые.

2. Интригуем клиента: делаем интересный вирусный ролик и запускаем где-нибудь в youtube и социальных сетях. Главное, чтобы было по-человечески интересно, а Ваш продукт "шел рядом" с темой ролика.

3. Придумываем запоминающийся слоган, который запускаем в социальных сетях и размещенном ролике. Что-то вроде "Окей, Гугл", которое повторяют теперь все ))

4. Просто о сложном: учимся предлагать не "уникальный переднеприводный гидронасос", а вещь, которая при нажатии двух кнопок делает дом чистым и гладит белье :) Думаем о грамотном копирайтинге!

5. Решаем проблемы клиента: экономим время, деньги, делаем его здоровым, счастливым от общения с друзьями, даем легкую возможность заработать или приобрести какой-либо статус - умного, красивого, успешного и т.п.

6. Используем тизерную рекламу в стиле: "А вы точно знаете где взять "МодельХ"? "Вы все еще шьете? А мы уже давно клеим!" Пишем наполовину понятные интригующие фразы, стимулирующие любопытство или желание узнать решение проблемы\задачи клиента.

7. Учимся рассказывать интересные истории. Кроме визуального продвижения в виде роликов - используем звуковые записи - размещаем их в социальных сетях или специальных сайтах на подобие онлайн радио.

8. Развиваем PR-мероприятия (делаем шоу в магазине или кафе, проводим интересную лекцию или экскурсию, предлагаем познакомиться с продуктом за обедом в ресторане во время бизнес-ланча и т.п.).

Ну и в завершении статьи - конечно же не забываем о сарафанном радио и акциях типа "приведи друга и получи скидку!". Задача любых акций - вовлечение как можно большего числа людей в процесс продажи вашего товара или услуги.

Сложно разобраться со стратегией развития и рекламными площадками? Запишитесь на курсы "Реклама, пиар, промоушн" - вы получите ответы на все свои вопросы и составите эффективный план продвижения для своих услуг, продуктов -http://www.profit.co.ua/index.php?id=399


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток