Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Украинская Консультационная Лига (UCL)

Украинская Консультационная Лига (UCL)
Телефон:
(050) 469-58-10, (099) 756-14-72, (096) 317-03-47 Показать
Эл. почта: Адрес:
Киев, ул. Декабристов, 3
Контактное лицо:
Андрей Анатольевич, Андрей Вадимович
О компании:

Кратко о компании

Компания специализируется на оказании консультационных услуг по организации и развитию бизнеса в Украине (направление - Sales Consulting и Management Consulting) , а также проводит тренинги для ТОП-менеджмента и собственников бизнеса.

Мы являемся экспертами в:

  • построении дистрибуционного бизнеса
  • создании и развитии отделов сбыта (продаж)
  • подборе персонала, тестировании, аттестации, обучении, мотивации
  • трейд-маркетинге
  • подготовке и проведении переговоров
  • разработке стратегии развития компании и бренда.

Услуги

Нас приглашают, чтобы:

  • Получить объективную оценку вызовов, задач, стоящих перед руководством
  • Воспользоваться нашими знаниями и опытом в областях управления и развития продаж
  • Привлечь дополнительные ресурсы для решения задач
  • Оценить и обучить персонал, внедрить новые методы стимулирования и мотивации
  • Создать профессиональную, сплоченную команду
  • Выиграть важные переговоры

Наши услуги:

  • консультирование руководства
  • обучение персонала
  • подбор, онлайн - тестирование (TriMetrix)  и оценка персонала (Assessment Center, Appraisal, Feedback 360),
  • развитие Вашего бизнеса (продаж)
  • анализ, программы развития и обучения менеджеров высшего и среднего звена, мотивационные программы
  • создание программ лояльности
  • построение дистрибуции, поиск дистрибьюторов, создание торговых условий и стратегии продаж
  • проведение переговоров
  • развитие продаж
  • создание стратегии развития бизнеса с "0"
  • создание отдела продаж на предприятии
  • создание отдела трейд-маркетинга

Клиенты

Крупные отечественные компании, международные компании FMCG, дистрибуционные компании, а также компании, относящиеся к категории - малый и средний бизнес.

Дополнительная информация

UCL (The Ukrainian Consulting League) рассматривает бизнес-тренинги как инструмент развития бизнеса заказчиков. Все тренинги адаптируются под нужды Ваших команд. Мы практикуем тестирование, собеседование или интервьюирование участников тренинга, перед составлением программы тренинга для вашей компании. Тренинги могут являтся частью консультационных проектов по развитию вашего бизнеса.

Тренеры

Березовский Геннадий Березовский Геннадий
Жеребцов Андрей Вадимович Жеребцов Андрей Вадимович
Лагутин Андрей Анатольевич Лагутин Андрей Анатольевич
Лисовская Наталия Юрьевна Лисовская Наталия Юрьевна
Малкин Сергей Юрьевич Малкин Сергей Юрьевич

Корпоративные тренинги

Жеребцов Андрей Вадимович, Лагутин Андрей Анатольевич
20000 грн
-1%

Новости

12.11.2010 Нужен бизнес-консультант. Как выбрать?
12.11.2010 Новые цены на профессиональные бизнес-тренинги от UCL. Мы идем к Вам
01.11.2010 Инновации для развития Вашего бизнеса
28.09.2010 Розпочинаються тренінги в рамках Проекту ЄС/МБП «Рівність жінок та чоловіків у світі праці»
28.09.2010 UCL участвует в работе круглого стола "Европейские стандарты трудовой политики"
27.08.2010 Осень - пора учиться у профессионалов!
13.08.2010 Совместный проект ЕБРР и UCL
29.05.2010 UCL в Premium
29.05.2010 UCL вошла в состав Международной программы оценщиков (IPEN)
25.03.2010 Компания UCL сертифицирована Pretium Innovation, LLC (USA)
25.03.2010 Стартовала национальная программа подготовки специалистов для консалтингового бизнеса
11.02.2010 Cтартовал новый социальный проект Украинской Консультационной Лиги UCL
23.11.2009 Рост продаж в кризис!
05.10.2009 Тренинг по организации Assessment Center на предприятии

Статьи

Комментарии

Олег Блудов | 05.10.2009, 13:15
Отличные тренинги по управлению у UCL. Конкретно "зажигают", много разных упражнений, позволяющих освоить основы на практике. Спасибо тренерам Андрею и Андрею.
Ксения, менеджер по туризму | 12.10.2009, 14:29
Получила понятие о процессе продажи. Получила навыки всех уровней, составляющих процесс продажи. получила практику навыков с помощью ролевых игр. Понравился метод устранения возражений, так как его можно использовать в повседневной жизни. Все супер!!! спасибо UCL !!!
Богдан, директор по продажам | 12.10.2009, 14:33
Я научился правильно готовиться к продаже, вести и завершать продажу. Разобрался в методике работы с возражениями. После тренинга могу продавать на 100% всем. Буду всегда преодолевать возражения, чтобы не оставлять шанса клиентам... Спасибо
Алексей , региональный директор | 12.10.2009, 14:37
Достиг поставленных на тренинг целей, освоил новые методы продаж, разложил по полкам как нужно продавать. Понял, что важный элемент закрытие продаж. Хочется еще больше практики, в полях с вами. Спасибо!
UCL consultants | 12.10.2009, 14:40
Спасибо, Алексей за отзыв. Пожалуйста, заказывайте полевой тренинг. Будем рады Вам помочь. Предлагаем отработать навыки на самых "непробивных", с вашей точки зрения, клиентах. Удачи Вам в работе и до встречи!
Владимир, хозяин бизнеса, директор | 12.10.2009, 14:44
Спасибо за тренинг. Полезна была вся теория. Из практики - Feedback оппонента очень полезен. Все практические упражнения позволяют задуматься и оставляют след. Рекомендация - еще больше практических упражнений! Спасибо UCL
Ольга, менеджер выставочного бизнеса | 19.10.2009, 12:08
Спасибо. Я получила теоретические и практические знания и навыки телефонных продаж. Главное - преодоление барьеров и возражений. Так как это всегда "загоняло меня в тупик". Из полученных знаний в первую очередь буду применять - сценарии звонка. Отлично все и спасибо
Маша, менеджер | 19.10.2009, 12:09
Убедилась, что нет барьеров, которые невозможно преодолеть. Все понравилось, сказать больше нечего! Спасибо
Ольга, тур.бизнес | 19.10.2009, 12:11
Убедилась, что необходимо писать сценарий телефонного звонка. Огромное спасибо
Ольга, руководитель | 19.10.2009, 12:13
Спасибо. Уяснила технику построения телефонного звонка для реализации эффективной телефонной продажи. В работе обязательно буду использовать технику работы с возражениями. МОЛОДЦЫ!!! Лучший тренинг !
Юлиана, менеджер туротрасли, Одесса | 19.10.2009, 12:16
ОТЛИЧНО. Убедилась, что нет безвыходных ситуаций - могу после всех этих игр преодолевать любые возражения. Вы просто - профессионалы!!!

Теперь буду применять в работе четкое соблюдение сценария
Ирина | 19.10.2009, 12:22
Я получила методы как стать уверенной в себе, как уметь себя поставить, как суметь себя презентовать, как чувствовать себя человеком, который точно знает чего он хочет, как сделать так, чтобы тебе стало проще, интереснее, легче жить. Как бросить вызов судьбе и кайфовать от этого. Для работы - я узнала о методах, для получения желаемого результата. Я смогу теперь в первую очередь ответить на любой вопрос, выкрутиться, повернуть дело в свою сторону, суметь поразить. ДУШЕВНЫЙ ТРЕНИНГ - СПАСИБО
Виктор, начальник отдела корпоративных продаж | 19.10.2009, 12:25
Освоил методы правильного построения телефонных разговоровпродаж, научился задавать правильные вопросы. Получил драйв и заряд позитива. Готов научить продавать любому. Супер!!! Мы станем первыми! Тренерам - Андреям- огромное спасибо и поклон.
Вы the best!
Оксана, менеджер, г.Харьков | 04.11.2009, 12:42
Я получила новые знания, которые смогу применить по приезду домой, что позволит мне заключить договор. Первое, что буду применять - работу с возражениями. И все было ясно и понятно. Спасибо большое, было очень интересно.
Александр, менеджер, г.Чернигов | 04.11.2009, 12:45
Научился делать более эффективные продажи. Тренинг супер, очень полезный для моей работы, очень доволен.
Елена, г.Луцк | 04.11.2009, 12:47
Спасибо. В первую очередь полезно развитие коммуникативных навыков, начиная от представления себя... и особенно полезным является преодоление возражений.
Николай, г.Одесса | 04.11.2009, 12:49
Прежде всего я получил теоретические навыки техники продаж и прежде всего презентации нашего товара непосредственному клиенту. Применю обязательно методику презентации и преодоления возражений. Большое спасибо!
Оксана, менеджер туристической компании, г.Харьков | 04.11.2009, 12:51
Очень полезно все!!! Все преграды можно преодолеть, главное грамотно выполнять задачи. Применять буду все, так как все взаимосвязано
Елена, директор тур. агентства, г.Харьков | 04.11.2009, 12:53
Очень полезно: подписание договора за 1 встречу, преодоление возражений. Спасибо
Юлия, ведущий менеджер, г.Житомир | 04.11.2009, 12:55
Было очень много полезной информации, которая раньше не казалась настолько значимой. Постараюсь применить все на практике. Все отлично! Спасибо!
Яна, турбизнес | 04.11.2009, 12:57
Уверена теперь, что нужно четко следовать заранее составленному плану, применять на практике "навыки продаж" и в других направлениях деятельности. ! Хочу побывать и на других ваших тренингах! Спасибо за совместную работу!
Пламен, турбизнес, Болгария | 04.11.2009, 15:43
Познакомился с навыками и инструментами активных продаж. Буду максимально все использовать в своей работе. Спасибо
Игорь, турбизнес, директор | 04.11.2009, 15:45
Систематизировал знания, методику (до этого собирал из разных источников). Спасибо
Тамара, координатор фирмы по Донецкой области | 04.11.2009, 15:48
Понравилось все, особенно последовательность элементов продаж, ведущая к положительному закрытию. Спасибо
Владимир, ген.директор | 04.11.2009, 15:50
Добрый день, Андрей, модули 1 и 2 проекта помогли структуризировать и интенсифицировать мой проект. Я приобрел навыки построения команды, распределения функций, мозгового штурма, определения торговых условий, построению дилерской сетки, телефонных, личных продаж, определения KPI, построения отчетности и многие другие навыки. Спасибо.
Сергей, Симферополь | 23.11.2009, 14:07
1. За время проведение тренинга я вспомнил и закрепил методику продаж, которую изучал на предыдущем тренинге в 2007г.
2. В первую очередь хочу применить в практической деятельности такие понятия, как продажа по телефону, активное слушание, активно бороться и преодолевать возражения
3. Хочу поблагодарить тренеров. Спасибо!
Сергей, г.Киев | 23.11.2009, 14:08
1. Использования сценария телефонных переговоров (встреч) поможет добиться поставленных целей эффективней.
2. Отработать аксиому о «двустороннем процессе продаж». Внушить оппоненту на ближайших переговорах о взаимной выгоде для сотрудничества.
Отлично!
Геннадий, г.Днепропетровск | 23.11.2009, 14:08
1. Полезными для меня была работа с возражениями и я понял, для себя что нужно слушать уметь, дать высказаться клиенту.
2. Технику телефонных переговоров.
3. Что все грандиозно просто! Нужно не упираться а действовать и придерживаться правил, которые работают.
Игнатьев Александр, г.Киев | 25.02.2010, 21:48
Вау! Замечательный тренинг. Все можно использовать и в бизнесе и в жизни, методика преодоления возражений точно работает. Спасибо вам, все очень динамично
Маркелов Игорь, Донецк | 29.06.2012, 01:18
Спасибо за тренинг. Понравилось все, особенно задача однодневного развития дистрибьюции и программа бизнес-процессов для отдела продаж. Замечательно. Энергично, нескучно и классный тендем опытных консультантов!!!
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».