Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Staff Capital

Staff Capital
Телефон:
(067) 508-44-61 Показать
Эл. почта: Адрес:
Киев, ул. Викентия Хвойки, 18/14, оф. 703
Контактное лицо:
Олег Сухомлин
О компании:

Кратко о компании

Мы адаптируем каждый тренинг и каждый наш продукт или услугу для каждой Компании в зависимости от ее потребностей и сложившейся ситуации на предприятии, в первую очередь принимая во внимание применимость предлагаемого продукта и его своевременность. Индивидуальный подход направлен на максимальную адаптацию к ежедневным бизнес-задачам Клиента. Цель – гарантировать разумность вложенных средств Клиента в развитие своего коллектива и увеличение ценности своего главного капитала – своих сотрудников.

Услуги

  • Тренинги для бизнеса.
  • Тренинги для автобизнеса. 
  • Он-лайн курсы. 
  • Он-лайн тестирование. 
  • Оценка персонала.
  • Конкурс профессионального мастерства. 
  • Исследование удовлетворенности клиентов.
  • Тайный покупатель.
  • Отчеты по персоналу.

Тренинги по  корпоративной стратегии и культуре компании

  • Поведение каждого имеет значение: ценности и маркетинговое позиционирование бренда и компании.
  • Максимальная вовлеченность сотрудников: история и философия компании/бренда. 
  • Стандарты компании по работе с клиентами: клиентоориентированный подход.

Тренинги по подбору и развитию персонала 

  • Профиль компетенций сотрудника компании: определение потенциала для развития каждого сотрудника.
  • Успешное проведение интервью для отбора наилучших сотрудников.

Тренинги по работе с клиентами 

  • К цели через удовлетворенность клиентов: как превзойти ожидания клиентов.

Тренинги по навыкам продаж 

  • Процесс продажи от А до Я: выработка необходимых навыков продавца.
  • Процесс продажи с точки зрения покупателя: откуда берутся сомнения?
  • Знания продуктов и конкурентов: правила отзывов о конкурентах и аргументация в пользу своего бренда.
  • Выяснение потребностей: умение задавать вопросы, слушать и слышать – залог успешной продажи.
  • Работа с возражениями: возражение – признак заинтересованности. 
  • Работа с возражениями: разработка банка возражений и выработка аргументов.
  • Озвучивание цены: стратегии работы с ценовыми возражениями.
  • Воодушевляющая презентация продуктов компании: эффективная презентация с учетом мотивов принятия решения клиента.
  • Целенаправленная продажа: техники завершения.
  • Премиум-продукт: сопровождение клиента на высшем уровне.
  • Принцип принятия решения клиентом: что следует помнить продавцу.

Тренинги по корпоративным продажам

  • Профессиональная организация корпоративных продаж: анализ рынка и установление контакта с потенциальными клиентами.
  • Анализ 6Р для корпоративных продаж: личный план действий руководителя.
  • Сила нетворкинга: построение личной сети бизнес-контактов.

Тренинги по коммуникации 

  • Эффективное общение с клиентами: построение долгосрочных отношений.  
  • Общение по телефону: визитная карточка компании. 
  • Общение с чувством такта: эффективная коммуникация  для любого человека.
  • Лицо офиса: навыки коммуникации для персонала на рисепшене.
  • Управление разговором в конфликте: участие, понимание, решение.  
  • Транзактный анализ в бизнесе: партнеры, коллеги, подчиненные.

Тренинги для руководящего состава собственников бизнеса

  • Управление рабочим процессом: выявление проблемных точек стыка.
  • Командообразование: роль руководителя на разных этапах.
  • Стили руководства и методы развития сотрудников.
  • Профессиональная зрелость сотрудников: когда и кому можно делегировать задачи.
  • Проведение собраний в стиле модерирования.

Тренинги для тренеров / Train-the-Trainer

  • Модуль 1: основы организации обучения.
  • Модуль 2: управление обучающим процессом.
  • Модуль 3: контакт и взаимодействие с участниками.

Тренинги для автобизнеса

Руководитель отдела продаж автомобилей

  • Управление процессом продажи: диагностика существующего процесса и методы улучшения 
  • Эффективная коммуникация с сотрудниками и клиентами
  • Ключевые показатели в сфере продаж: KPI  и мотивация персонала
  • Профессиональная организация корпоративных продаж

Консультант по продаже автомобилей

  • Основы автомобильной техники: просто о сложном
  • Этапы процесса продажи: выработка необходимых базовых навыков продавца
  • Эффективная коммуникация с клиентом: как избежать конфликтов
  • Практический тренинг 1: приветствие клиента, выяснение потребностей и презентация автомобиля
  • Практический тренинг 2: работа с возражениями, завершение продажи и выдача автомобиля
  • Клиент-ориентированное завершение продажи
  • Продукт-тренинг по новой модели: технические аспекты и позиционирование на рынке
  • Сравнение с конкурентами
  • Организация и проведение тест-драйвов в рамках тренинга для сотрудников

Руководитель отдела сервиса автомобилей

  • От стратегии к конкретным целям: расстановка приоритетов и пути реализации
  • Управление процессом сервиса
  • Эффективная коммуникация с сотрудниками и клиентами. Работа с рекламациями
  • Подбор персонала и проведение собеседования
  • Ключевые показатели в сфере сервиса

Консультант сервиса автомобилей

  • Основы автомобильной техники: просто о сложном
  • Этапы работы консультанта сервиса.
  • Эффективная коммуникация с клиентом и работа с рекламациями
  • Экономические показатели сервиса. Курс для консультантов сервиса
  • Правовые основы и гарантийные обязательства в автомобильном сервисе
  • Активная приемка для увеличения продаж услуг.
  • Профессиональное общение по телефону
  • Практический тренинг 1: телефонный звонок, встреча клиента, оформление ремонтного заказа
  • Практический тренинг 2: расширение ремонтного заказа, контроль выполнения работ, выдача автомобиля клиенту
  • Продукт-тренинг по новой модели: практическое знакомство с автомобилем
  • Сравнение с конкурентами
  • Организация и проведение тест-драйвов в рамках тренинга для сотрудников

Ресепшионист / администратор

  • Основы автомобильной техники
  • Личность сотрудника в сфере обслуживания
  • Навыки контактов с клиентами. Модуль 1 «Забота о клиенте»
  • Навыки контактов с клиентами. Модуль 2 «Работа с жалобами клиентов»

Клиенты

  • Acura
  • BYD
  • Citroen 
  • Claas
  • Honda
  • Hyundai 
  • Mazda
  • Renault
  • Suzuki 
  • ZF

Дополнительная информация

Профессиональные решения

Мы стремимся предоставлять клиентам взвешенные, профессиональные и рациональные решения для обучения и развития персонала, направленные на системное усовершенствование персонала и бизнеса, и, как следствие, его процветание.
Цель такого подхода – стабильный рост бизнеса Клиента и его успех.

Интерактивные методы обучения

Для максимальной реализации задач Клиента мы используем подходящие методы обучения, в основе которых лежит интерактивный подход и возможность практического использования полученных знаний в ежедневной работе.

Целью использования преимущественно интерактивных методов обучения является максимальная вовлеченность участников в процесс обучения и пробуждение их мотивации естественным образом.

Индивидуальный подход

Мы адаптируем каждый тренинг и каждый наш продукт или услугу для каждой Компании в зависимости от ее потребностей и сложившейся ситуации на предприятии, в первую очередь принимая во внимание применимость предлагаемого продукта и его своевременность. Индивидуальный подход направлен на максимальную адаптацию к ежедневным бизнес-задачам Клиента. Цель – гарантировать разумность вложенных средств Клиента в развитие своего коллектива и увеличение ценности своего главного капитала – своих сотрудников.

Тренеры

Артеменко Ольга Александровна Артеменко Ольга Александровна
Сухомлин Олег Николаевич Сухомлин Олег Николаевич

Корпоративные тренинги

Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».