Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

ДизайнМышления, школа для детей

Телефон:
(067) 688-77-12 Показать
Эл. почта: Адрес:
Киев
Контактное лицо:
Инна Засоба
О компании:

Кратко о компании

В нашей программе дети выучат и научатся применять простые упражнения для быстрой активизации мозга, интеллектуальных способностей и силы ума, которые обостряют память, концентрацию внимания и способность решать поставленные задачи.

Наша миссия - развитие в детях таких качеств, которые более важны для становления успешной личности, чем высокие показатели IQ и отличные оценки. Это такие качества, как настойчивость, любознательность, добросовестность, оптимизм, самоконтроль, выдержка.

Услуги

Проблема школьных трудностей поднимается во всем мире. Много детей с самого начала обучения попадают в разряд неуспевающих и на протяжении многих школьных лет несут на себе ярлык отстающих. То, что дети не усваивают материал полностью само по себе не так страшно.

Негативные последствия сказываются на формировании личности ребенка:

  • снижают его самооценку,
  • смиряют ребенка с неуспехом, неспособностью,
  • делают его пассивным, равнодушным к учебе, либо негативно настроенным на любое обучение.

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос благополучным, успешным, счастливым человеком. И фундамент такого благополучия закладывается именно в школьные годы. Поэтому очень важно разобраться в причинах неуспеваемости ребенка и сделать все возможное, чтобы школа со своими жесткими требованиями и мерками не закладывала подводные камни в его будущей взрослой жизни.

Причинами школьных затруднений, по мнению нейропсихологов и детских психологов, становится не отсутствие каких-либо знаний, навыков и не лень, а более глубокие проблемы. Успешно учиться и общаться, в первую очередь, должен быть готов организм ребенка: успех базируется на его здоровье.

Биологические причины плохой успеваемости (наследственные факторы, осложнения вследствие особенностей протекания беременности и родов, соматические заболевания в раннем возрасте, индивидуальные особенности мозговой организации психических функций).

Средовые факторы, способные вызвать трудности в обучении (педагогическая запущенность, гиперопека, бедность предметной среды, окружающей ребенка, недостаточное упражнение психических функций на этапе дошкольного развития, незнание или непонимание индивидуальных особенностей структуры и динамики психического развития ребенка).

К средовым причинам школьной неуспеваемости так же относится такой фактор, когда в погоне за более высокими оценками все больше школ отказываются от физического воспитания и перерывов. Учитывая влияние физической активности на познавательную деятельность, этот подход лишен смысла.

Физическая нагрузка обеспечивает поступление в мозг крови, доставляющей глюкозу для потребления энергии и кислород для очищения от токсичных частиц, она также стимулирует выработку протеина, который способствует созданию нейронных связей.

В нашей программе дети выучат и научатся применять простые упражнения для быстрой активизации мозга, интеллектуальных способностей и силы ума, которые обостряют память, концентрацию внимания и способность решать поставленные задачи.

Дополнительная информация

ДизайнМышление — яркое, нетривиальное, результативное мышление. 

Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок вырос благополучным, успешным, счастливым человеком. И фундамент такого благополучия закладывается именно в детстве. В современном мире выигрывает тот, кто первым найдёт инновационное решение какой-нибудь проблемы: жизненной или деловой. Креатив по требованию требует усилий. Иногда нужно расшевелить клетки мозга, чтобы идеи потекли рекой. 

Наша программа основана на концепции "семи интеллектов". Известно, что классические IQ-тесты мало говорят о том, насколько успешным будет человек в жизни. Наша культура уделяет слишком много внимания вербальному и логическому интеллекту, тогда как другие формы интеллекта игнорируются. Поэтому мы хотим обратить внимание на разные возможности творческого развития, ведь интеллект - это наша способность успешно реагировать на новые ситуации и учиться на опыте. 

Семь видов интеллекта:

1. Вербальный интеллект — речевые способности. Тот, кто обладает этой формой интеллекта, может аргументировать, убеждать, беседовать, ободрять и учить, умело используя слова. 

2. Логико-математический интеллект — операции с числами и логикой. Способность понимать причины и следствия, формулировать тезисы, развивать концепции, распознавать образы, рационально анализировать процессы и события. 

3. Пространственно-визуальный интеллект — мышление в картинах и пространственных представлениях. Люди с высокоразвитым пространственным интеллектом — прекрасные наблюдатели. 

4. Музыкально-ритмический интеллект — восприятие ритмов и мелодий, их оценивание и создание. 

5. Телесно-кинестетический интеллект — способность контролировать движения, управлять своим телом, его отдельными частями. В большинстве учебных ситуаций этим интеллектом недопустимо пренебрегают. 

6. Межличностный интеллект — способность понимать других людей и сотрудничать. Это то, как мы воспринимаем настроения, темперамент и потребности других, как реагируем на них. Его обладатель будет хорошим коммуникатором, лидером. 

7. Внутриличностный интеллект — способность понимать свой внутренний мир, ориентировать поведение на наши собственные желания, самостоятельно определять свои цели. 

Все семь интеллектов сложным образом дополняют и усиливают друг друга. Например, кинестетический интеллект, за который отвечает мозжечок, имеет большое значение для наших вербальных, логических и "внутриличностных" способностей. 

Для развития семи интеллектов в Школе ДизайнМышления мы будем использовать весь целый арсенал методов, стимулирующих всестороннее развитие. В нашей программе дети выучат и научатся применять простые упражнения для быстрой активизации мозга, интеллектуальных способностей и силы ума, которые обостряют память, концентрацию внимания и способность решать поставленные задачи:

1. Нейрокоррекционные методы, основанные на двигательных методах, релаксации, развитии коммуникативной и когнитивной сферы, самомассаже. 

2. Обучающая кинезиология. Развитие головного мозга через движение. Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения, совершенствуется регулирующая и координирующая роль нервной системы. Занятия устраняют дезадаптацию в процессе обучения, гармонизируют работу головного мозга. 

3. Методы арт-терапии. Арт-терапия способствует освобождению энергии, творческого потенциала, развитию креативности, открывает альтернативные пути развития, даёт возможность поиска новых решений и моделей поведения. 

4. Игровая терапия. Игра — одна из самых насущных потребностей ребёнка. В Игре дети развивают свои способности, учатся преодолевать конфликты и неурядицы. Ребёнок отражает в играх своё психическое состояние и уровень умения общаться с другими детьми. С помощью игры можно научить детей правильно строить диалог, снижать их гиперактивность, агрессию, тревожность, избавлять от страхов, давать выход негативным эмоциям. 

5. Занятия на балансировочных досках (Learning Breakthrough Program (разработчик — Френк Бельгау)) — система физических упражнений, совершенствующих функции мозжечка и базальных ганглиев — структур мозга, активно участвующих в формировании речи и поведения ребёнка. Упражнения на балансировочной доске улучшают взаимодействие и синхронизацию работы обоих полушарий, а также взаимодействие следующих систем: вестибулярной, зрительной, кинестетической и тактильной. Чему учится ребёнок: В любой ситуации удерживать себя, справляться с любой ситуацией, надёжность, внутренний покой, внутреннее равновесие, внимательность, готовность к риску. 

Занятия проводятся на досках украинского производства www.kaza.com.ua. 

6. Мы расскажем детям о некоторых базовых фактах, касающихся мозга. Эта идея может показаться странной, но наш опыт показывает, что дети способны понять некоторые важные принципы работы мозга, и, как следствие, взглянуть на свои чувства и поведение с другой точки зрения. Мы покажем простые способы, которые позволят эффективно использовать свой мозг и вести более счастливую и продуктивную жизнь. 

7. Мы будем использовать программу воспитания оптимизма у детей, автор - Мартин Селигман, основоположник позитивной психологии. 

8. Дивергентное мышление — поиск неординарных идей, использование нестандартных форм деятельности, формирование исследовательского интереса. 

9. Система мышления Эдварда де Боно. 

Если вы хотите помочь ребёнку реализовать его потенциал по максимуму — ждём вас в Школе ДизайнМышления!

Занятия проходят по субботам с 14.00 - 18.00, по адресу: ул.Сагайдачного, 8, оф. 12, офис "Альфа-фест", Киев, 04070.

Регистрация по телефону: +380676887712

Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».