Компанії

ClinicPro Consulting




Коротко про компанію

«ClinicPRO Consulting» - консалтинговая компания  специализируется только на медецинском бизнесе. Является экспертом в качественном и эффективном построении, развитии, медицинских клиник, центров, лабораторий. Так же, является экспертом в посторении уникального обслуживания пациентов, управлении изменениями и продаж услуг клиник, соответствия обещания , которые получает пациент до, в процессе и после лечения в частных клиниках, медицинских центрах, центрах эстетической медицины.

  •  «ClinicPRO Consulting» разрабатывает и внедряет систему стандартов качества обслуживания и продаж услуг, которая дает прирост пациентов в клинике и повышает уровень удовлетворенности в лечении и обслуживания пациентов в данном центре, лаборатории. клинике.
  • Мы совершенствуем качество подготовки и обучения медперсонала на примере  лучших клиник, центров эстетической медицины, SPA, создавая стиль обслуживания будущего, возрождая и улучшая отношения с пациентами.

Послуги

Разработка стандартов:

  • Стандарты  сервиса обслуживания пациентов (клиентов) Luxury, Премиального, Среднего сегментов;
  • Полный пакет стандартов работы для отделения, всей клиники;
  • Стандарты взаимодействия и коммуникаций медицинского персонала между собой;
  • Ключевые программы реорганизации современного медицинского центра:
  • Подбор наиболее выгодной индивидуальной модели работы и развития любого медицинского центра;
  • Внедрение принципа доказательной медицины: когда пациент проходит только необходимые процедуры согласно протоколу. Правильное первое решение позволяет пациенту сохранить средства и получить достаточный запас времени для борьбы с болезнью. При этом значительно повышается вероятность излечения и доверие к клинике;
  • Запуск в работу системы проведения  «conference  bord» внутри клиники – объективность и   высокое качество медицинской помощи
  • Применение телемедицины и подбор наиболее выгодной современной медицинской базы для клиники, интеграция для всех подразделений, привлечение специалиста.
  • Консультации по документам – «за» и «против»; «Замкнутый» цикл – как основа высокого доверия к клинике и финансовая стабильность ,Принцип «Перевернутой пирамиды»;
  •  Создание современной команды квалифицированных специалистов; правильное внедрение скрининговых программ.

Принципы построения работы клиники:

  • Замкнутый цикл медицинской помощи
  • Принцип «Перевернутой пирамиды»
  • Работа команды специалистов
  • Диагноз — консилиум специалистов. Скрининговые программы- международные стандарты

Создание атмосферы доверия пациента к клинике:

  • Система личного администрирования
  • Ведение базы пациентов
  • Обратная связь
  • Второе мнение — second opinion
  • Качественная диагностика

Обучение и развитие медперсонала:

  • «Таинственный пациент» . Проверка выполнения стандартов работы, уровня и качества обслуживания пациента  медперсоналом на всех этапах контакта с пациентом.
  • Диагностика медперсонала. Определение причин невыполнения своих обязанностей медперсоналом. Ошибки в работе. Стиль поведения с пациентами. Мотивация.
  • Проведение обучающих мастер –классов для медперсонала:
  1. «Качественное обслуживание пациентов класса Бизнес, Премиум, Люкс»;
  2. «Эффективные продажи услуг клиники», работа с возражениями, аргументация;
  3. «Эффективный “call centre” клиники», система работы, звонки, качественные продажи услуг и предоставления информации;
  4. «Эффективная работа администратора клиники», прием звонков, встреча пациентов, качественное обслуживание, продажа услуг клиники;
  5. «Эффективное управление клиникой» для руководителей, глав врачей;
  6. «Результативное взаимодействие отделений клиники»
  7. «Конфликтология», решение конфликтов с пациентами.
  • Создание своего учебного центра.
  • Аутсорсинг функции обучение.
  • Сопровождение медицинских клиник:
  1. Поддержка знаний медперсонала на должном уровне;
  2. Решение конкретных. Ситуативных задач.
  • Франчайзинг
  • Стандартизация медицинской клиники как бизнеса, подготовка всех необходимых документов  для продажи пакета франшизы;
  • Внедрение стандартов;
  • Подготовка медперсонала, согласно стандартов;
  • Аттестация знаний медперсонала;
  • Аттестация франчайтизера на предмет соблюдения условий франшизы;

Подбор медперсонала:

  • Заведующих отделений;
  • Врачей;
  • Медсестер;
  • Администраторов.

Юридическое сопровождение:

  • Аккредитация;
  • Лицензирование;
  • Получение санитарных паспортов на медоборудование;
  • Представление интересов клиники в судебных инстанциях и органах власти;
  • Юридические документы, договора, трудовые договора.

Маркетинговые услуги:

  • Стратегическая сессия. SWOT – анализ клиники. Анализ рынка предоставляемых услуг;
  • Анализ затрат и рекламного бюджета. Рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета.
  • PR – стратегия, продвижение клиники в :
  1. Специализированных журналах и газетах;
  2. Соцcети ( facebook, vk, google +, linkeid, Instagram);
  3. Написание и размещение статей для пациентов и врачей.
  • Реклама (метро, билборды);
  • Продвижение сайта. СЕО – оптимизация.
  • Организация конференций:
  1. Место проведения;
  2. Приглашения, обзвон приглашенных;
  3. Печатная продукция;
  4. Кетеринг.
  • Узнаваемость на рынке медицинских услуг
  1. Система годовых конференций
  2. Особенности интернет донесения
  3. Продажи через врачей-рекомендателей
  4. Научно-информационная панель
  • Разработка макетов, дизайна
  • Полиграфия

Клієнти

Евроклиника, Клиника Матери и дитя, Борис, АЦМД-Медокс, Лисод, Визиобуд+, Батигоз, Новий Зір, Альтернатива, Аюрведа192, Медиленд, Здравица, Медбуд, Медлаб, Ирис-дент, Добрий стоматолог, Добрий доктор" Валихновский МЦ.

Сеть аптек КИВИ, Конарк интелмед, Новонордиск,

Додаткова інформація

  •  Мы совершенствуем качество подготовки и обучения медперсонала на примере  лучших клиник, центров эстетической медицины, SPA, создавая стиль обслуживания будущего, возрождая и улучшая отношения с пациентами.
  • Мы используем инновационный подход в обслуживании пациентов. Все наши проекты проводятся на глубинном уровне ценностей медперсонала, что позволяет гарантировать результат выполнения поставленной задачи.
  • Каждый проект является по своей сути уникальным продуктом, который направлен на "тюнинг" стандартов и системы работы самого медперсонала.
  • Результатом проектов является проактивность медклиники, сети аптек. лаборатирии. медцентра, подразделений и самого медперсонала
  • Консалтинговый подход к поставленной задачи позволяет гарантировано влиять на изменения в в медицинском бизнесе, что приводит к результативности медперсонала  в выполнении своих обязанностей.

Когда нужен консалтинг в медицинском бизнесе?

  • Клиника, сеть аптек, лаборатория, медицинский центр хочет иметь свое ключевое конкурентное преимущество перед остальными;
  • Ваш медицинский бизнес нуждается в свежих идеях;
  • Клиника, сеть аптек, лаборатория, медицинский центр нуждается в новом опыте и знаниях;
  • В руководстве медицинского бизнеса нет согласия по важным вопросам и требуется мнение извне, чтобы получить объективные советы и рекомендации от экспертов;
  • Медицинскому бизнесу нужна помощь для завершения какого — либо проекта;
  • Из-за недостатка качественной внутри корпоративной коммуникации, клинике, сети аптек, лаборатории, медцентру нужен специалист, способный стать связующим звеном между уровнями, отделениями и подразделениями;
  • Медицинскому бизнесу необходимо оптимизировать или минимизировать затраты;
  • Медицинский бизнес необходимо подготовить к продаже;
  • Медицинскому бизнесу необходимо разработать, изменить свою стратегию развития

Тренери


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.