Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Школа человеко-центрированных технологий в маркетинге и продажах, образовательный центр

Телефон:
(050) 304-34-80 Показать
Эл. почта: Адрес:
Харьков, пр. Людвига Свободы, 46-а, к.102
Контактное лицо:
Мария Шланчак
О компании:

Кратко о компании

Образовательный Центр "Школа человеко-центрированных технологий в маркетинге и продажах" -  это курсы, тренинги, семинары, мастер-классы по продажам и маркетингу на базе инновационного, человеко-центрированного подхода к  бизнес-коммуникациям. Повышает эффективность взаимодействия с клиентами - в разы!

Услуги

Тренинги продаж в секторе В2В - от 16 уч.часов, практика на конкретном продукте/услуге, эффективность  от 60%.

Семинары для отделов продаж "Как уменьшить количество отказов в 3 раза"- от 8 часов и более.

Семинары для маркетологов "Пожизненная лояльность - это реальность" - от 8 часов и более.

Консультации и мастер-классы для собственников, топ-менеджеров, руководителей отделов маркетинга и продаж -  от 3-х часов и более.

Клиенты

Компания "Все для штор",г. Харьков,

Клуб бального танца "Столица", г. Харьков

Центр развития "Solar-Харьков", г. Харьков

Компания "Аквахим" (производитель лаков и красок) г. Харьков.

Дополнительная информация

Основная задача Образовательного Центра "Школа человеко-центрированных технологий в маркетинге и продажах" - формирование среды успешных специалистов по маркетингу и продажам, действующих как  единомышленники для своих клиентов, т.е. исповедующие принцип "личность для личности".

Основные правила человеко-центрированного подхода  в маркетинге и продажах:

1. Если у продавца нет ответа на вопрос, как именно его товар или услуга сделают жизнь покупателя легче и приятнее - оснований для продажи нет.

2. Если у менеджера нет заказов - он либо не туда звонит, либо не то говорит.

Преимущества человеко-центрированного подхода в бизнес-коммуникациях:

  • в 6-7 случаях "холодных" звонков из 10-ти менеджер услышит: "Нам это интересно, присылайте предложение",
  • вероятность получения заказа в 3 раза выше, чем при стандартном "пропихивании",
  • вероятность того, что клиент станет лояльным - в 5 раз выше, чем при подходе "товар-деньги"

Методика обучения 

  • дается четкий, универсальный, проверенный на практике алгоритм успешного решения задач по маркетингу и продажам,
  • решаются  конкретные бизнес-задач, стоящие перед менеджером по продажам или     маркетологом - в присутствии  и с  помощью тренера.

Соотношение теории и практики - 1:5

Тренеры

Шланчак Мария Файвелевна Шланчак Мария Файвелевна
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
14 тренингов, 9 тренеров, 8 новостей, 3 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».