11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как подготовить идеальную презентацию

26.04.2013
Как подготовить идеальную презентацию

22-23 мая пройдет воркшоп «Как подготовить идеальную презентацию по продукту».Тренинг для продакт-менеджеров фармацевтических компаний, осуществляющих разработку и проведение профессиональных презентаций по продукту для медецинских представителей.

Результаты обучения:

  1. Никакой воды, с 1-й минуты обучения  - разработка презентации по продукту по современным стандартам работы с информацией.
  2. Развитие навыков работы с неорганизованными массивами информации.
  3. Умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию.
  4. Получение действенных методик и форматов  донесения информации.
  5. Создание эффективной бизнес-презентации по лекарственному препарату 

на реальном материале участников обучения.

Применяемые методы обучения: упражнения, управляемые модерации, мини-лекции, работа в малых  группах, мозговые штурмы, дискуссии.

Количество участников обучения: не более 16 человек.

Рекомендуется участникам подготовить материалы по продуктам для разработки реальной презентации.

Программа  воркшопа

Блок. Образ достижения

Успешный презентатор: необходимые составляющие

Что должен знать и уметь продакт-менеджер компании как презентатор. Как он должен выглядеть, что иметь при себе и как должен себя вести, чтобы презентация по лекарственному прошла успешно.

3 роли успешного презентатора и как им следовать.

Идеальная бизнес-презентация: факторы успеха

Обязательные элементы бизнес-презентации. Каким законам подчиняется и на каких принципах она основывается. Избыточность в презентации и как ее преодолеть. По каким параметрам участники оценивают её действенность, эффектность и результативность

Блок. Мастерская презентации по продукту

Идеальная бизнес-презентация: предварительная  подготовка

Алгоритм работ по разработке презентации. Как правильно определить цели презентации и ее ключевые послания. Что нужно учесть до её начала, чтобы не иметь проблем во время презентации.

Как информацию об участниках использовать при разработке методов донесения информации. Как этапы продаж отражены в разработке презентации

Идеальная бизнес-презентация: структура и организация

Из чего состоит сценарий действенной презентации по продукту. Метод аналитического исследования проблемных ситуаций. Золотая пирамида  Барбары Минто. Метод «Мыслительных карт» Тони Бьюзена. Как правильно распорядиться особенностями пространства и распределить время между блоками и модулями. Способы разворачивания, сюжетная линия, внутренние и внешние связки,  «правило 3-х» и другие принципы построения презентации

Идеальная бизнес-презентация: содержание и наполнение

Как собрать и отсортировать необходимую информацию, которая должна «выстрелить» посредством презентации. Свободный набросок, «дамп мыслей» и конспект презентации. Пирамида и алгоритм подготовки. Типы доказательств, «героические истории» и другие эффективные способы аргументации

Идеальная бизнес-презентация: идеальное исполнение

Как начать, развить мысль и закончить презентацию. Как работать со слайдами и другими визуализациями. Как использовать образцы и макеты. Что делать со своими руками и другими «мешающими» частями тела. Как «включить» публику, управлять вниманием участников и  регулировать их напряжение

Волнение, «страх сцены», борьба со стрессом

Волнение, неуверенность в себе и неуравновешенность, как барьеры, препятствующие эффективной презентации. Как готовиться и преодолевать стресс, чтобы проводить презентацию более успешно

Нестандартные и затруднительные ситуации с участниками

Как развеивать сомнения участников презентации, отвечать на вопросы (в т.ч. каверзные) и отличать истинные возражения от надуманных. Приёмы снятия и регулирования напряжения у «трудных» участников

Воркшоп проводит Юрий Сучак, бизнес-тренер, психолог

Тренера отличают креативный стиль, простота, и в тоже время,  методическое мастерство обучения.

С 2011 г. Советник по вопросам информации и коммуникаций МЗ Украины.

Проводит консалтинговое сопровождение, аудит презентаций и рекламной продукции.

Профессиональное образование в области  обучения людей социальным навыкам:

С отличием закончил факультет социологии и психологии КНУ  им. Т. Г. Шевченко.

Специализация аспирантуры - обучение руководителей, факультет социологии и  психологии КНУ. 

С 01-2012 обучается в очной магистратуре Венского университета (Австрия) на курсе: социально-культурная антропология.

Тренерский стаж: 17 лет.  Имеет 8-летний опыт работы в реальном бизнесе, – как в области продаж, в департаменте HR,  так и в должности руководителя. 6 лет  работал клиническим психологом в ЛПУ.  С 2006 г. проводит обучение внешних служб, руководителей, продакт-менеджеров фармацевтических компаний. Потому тренер хорошо знаком с потребностями и особенностями работы различных категорий специалистов фармацевтического рынка.

Авторские  обучающие  программы  сертифицированы:  IBSTPI, The International Board of Standards for Training, Performance and Instructions - Европейский стандарт краткосрочного  обучения.

Специализируется:  в коммуникациях, обучении руководителей, обучении тренеров, стабилизационных тренингах, развитии структурированного мышления,  и прикладных аспектах  систематизации, структуризации и визуализации информации, разработке информационных материалов и презентаций. Проводит воркшопы и мастер-классы для сотрудников департамента маркетинга и стратегические воркшопы для ТОП-менеджмента. Практикует  как  профессиональный  конфликтолог,  тренер-эксперт по сложным переговорам. Принимает участие в сделках как приглашенный специалист по переговорам, медиатор. Проводит консалтинговое сопровождение  и аудит рекламной продукции «Анализ рекламной продукции для продакт-менеджеров фармацевтических компаний. Расследование и работа над ошибками».

Юрий Сучак  является  одним из лучших специалистов в Украине  по сбору, систематизации, структуризации и визуализации информации и применяет в своей работе лучшие мировые практики работы с визуальной информацией,  достижения современной социальной психологии.

Разработчик Авторской Рабочей тетради участника тренинга, которая создается в золотом сечении, на основе современных методов подачи визуальной информации, что повышает эффективность обучения и усвоения информации.

Организация мероприятия

Организационный взнос за 1 участника – 4900 грн. 10% скидка для коллективных участников.

В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методические материалы, полиграфия, сертификаты, организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки.

Организатор мероприятия: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis,

Татьяна Кузьмина, маркетолог.

Место проведения мероприятия: г. Киев, ул. Старокиевская, 10-г, Бизнес центр «Вектор», корпус А, 4 этаж.

 

Автор: Сучак Юрий
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Не упусти возможность! Компания Gebs приглашает посетить тренинг «Коммерческий менеджмент», который проведет европейский эксперт Mauricio Vargas Tapias!, 22.05.2017, Global Education Business System
Скоро выходит пакет виртуализации VMware Horizon для Skype, 22.05.2017, IT Education Center
27-28 мая в Киеве состоялся семинар-практикум «Как повысить КПД руководителя», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Продолжается набор на группу личностного роста в рамках Школы экзистенциального коучинга КАППП (установочная сессия 17-20 июня 2017 года), 22.05.2017, КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
29 мая в Киеве «Личная эффективность руководителя. Психология лидера. Самодиагностика личности и пути развития», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».