Как подготовить идеальную презентацию

Как подготовить идеальную презентацию

22-23 мая пройдет воркшоп «Как подготовить идеальную презентацию по продукту».Тренинг для продакт-менеджеров фармацевтических компаний, осуществляющих разработку и проведение профессиональных презентаций по продукту для медецинских представителей.

Результаты обучения:

  1. Никакой воды, с 1-й минуты обучения  - разработка презентации по продукту по современным стандартам работы с информацией.
  2. Развитие навыков работы с неорганизованными массивами информации.
  3. Умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию.
  4. Получение действенных методик и форматов  донесения информации.
  5. Создание эффективной бизнес-презентации по лекарственному препарату 

на реальном материале участников обучения.

Применяемые методы обучения: упражнения, управляемые модерации, мини-лекции, работа в малых  группах, мозговые штурмы, дискуссии.

Количество участников обучения: не более 16 человек.

Рекомендуется участникам подготовить материалы по продуктам для разработки реальной презентации.

Программа  воркшопа

Блок. Образ достижения

Успешный презентатор: необходимые составляющие

Что должен знать и уметь продакт-менеджер компании как презентатор. Как он должен выглядеть, что иметь при себе и как должен себя вести, чтобы презентация по лекарственному прошла успешно.

3 роли успешного презентатора и как им следовать.

Идеальная бизнес-презентация: факторы успеха

Обязательные элементы бизнес-презентации. Каким законам подчиняется и на каких принципах она основывается. Избыточность в презентации и как ее преодолеть. По каким параметрам участники оценивают её действенность, эффектность и результативность

Блок. Мастерская презентации по продукту

Идеальная бизнес-презентация: предварительная  подготовка

Алгоритм работ по разработке презентации. Как правильно определить цели презентации и ее ключевые послания. Что нужно учесть до её начала, чтобы не иметь проблем во время презентации.

Как информацию об участниках использовать при разработке методов донесения информации. Как этапы продаж отражены в разработке презентации

Идеальная бизнес-презентация: структура и организация

Из чего состоит сценарий действенной презентации по продукту. Метод аналитического исследования проблемных ситуаций. Золотая пирамида  Барбары Минто. Метод «Мыслительных карт» Тони Бьюзена. Как правильно распорядиться особенностями пространства и распределить время между блоками и модулями. Способы разворачивания, сюжетная линия, внутренние и внешние связки,  «правило 3-х» и другие принципы построения презентации

Идеальная бизнес-презентация: содержание и наполнение

Как собрать и отсортировать необходимую информацию, которая должна «выстрелить» посредством презентации. Свободный набросок, «дамп мыслей» и конспект презентации. Пирамида и алгоритм подготовки. Типы доказательств, «героические истории» и другие эффективные способы аргументации

Идеальная бизнес-презентация: идеальное исполнение

Как начать, развить мысль и закончить презентацию. Как работать со слайдами и другими визуализациями. Как использовать образцы и макеты. Что делать со своими руками и другими «мешающими» частями тела. Как «включить» публику, управлять вниманием участников и  регулировать их напряжение

Волнение, «страх сцены», борьба со стрессом

Волнение, неуверенность в себе и неуравновешенность, как барьеры, препятствующие эффективной презентации. Как готовиться и преодолевать стресс, чтобы проводить презентацию более успешно

Нестандартные и затруднительные ситуации с участниками

Как развеивать сомнения участников презентации, отвечать на вопросы (в т.ч. каверзные) и отличать истинные возражения от надуманных. Приёмы снятия и регулирования напряжения у «трудных» участников

Воркшоп проводит Юрий Сучак, бизнес-тренер, психолог

Тренера отличают креативный стиль, простота, и в тоже время,  методическое мастерство обучения.

С 2011 г. Советник по вопросам информации и коммуникаций МЗ Украины.

Проводит консалтинговое сопровождение, аудит презентаций и рекламной продукции.

Профессиональное образование в области  обучения людей социальным навыкам:

С отличием закончил факультет социологии и психологии КНУ  им. Т. Г. Шевченко.

Специализация аспирантуры - обучение руководителей, факультет социологии и  психологии КНУ. 

С 01-2012 обучается в очной магистратуре Венского университета (Австрия) на курсе: социально-культурная антропология.

Тренерский стаж: 17 лет.  Имеет 8-летний опыт работы в реальном бизнесе, – как в области продаж, в департаменте HR,  так и в должности руководителя. 6 лет  работал клиническим психологом в ЛПУ.  С 2006 г. проводит обучение внешних служб, руководителей, продакт-менеджеров фармацевтических компаний. Потому тренер хорошо знаком с потребностями и особенностями работы различных категорий специалистов фармацевтического рынка.

Авторские  обучающие  программы  сертифицированы:  IBSTPI, The International Board of Standards for Training, Performance and Instructions - Европейский стандарт краткосрочного  обучения.

Специализируется:  в коммуникациях, обучении руководителей, обучении тренеров, стабилизационных тренингах, развитии структурированного мышления,  и прикладных аспектах  систематизации, структуризации и визуализации информации, разработке информационных материалов и презентаций. Проводит воркшопы и мастер-классы для сотрудников департамента маркетинга и стратегические воркшопы для ТОП-менеджмента. Практикует  как  профессиональный  конфликтолог,  тренер-эксперт по сложным переговорам. Принимает участие в сделках как приглашенный специалист по переговорам, медиатор. Проводит консалтинговое сопровождение  и аудит рекламной продукции «Анализ рекламной продукции для продакт-менеджеров фармацевтических компаний. Расследование и работа над ошибками».

Юрий Сучак  является  одним из лучших специалистов в Украине  по сбору, систематизации, структуризации и визуализации информации и применяет в своей работе лучшие мировые практики работы с визуальной информацией,  достижения современной социальной психологии.

Разработчик Авторской Рабочей тетради участника тренинга, которая создается в золотом сечении, на основе современных методов подачи визуальной информации, что повышает эффективность обучения и усвоения информации.

Организация мероприятия

Организационный взнос за 1 участника – 4900 грн. 10% скидка для коллективных участников.

В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методические материалы, полиграфия, сертификаты, организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки.

Организатор мероприятия: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis,

Татьяна Кузьмина, маркетолог.

Место проведения мероприятия: г. Киев, ул. Старокиевская, 10-г, Бизнес центр «Вектор», корпус А, 4 этаж.

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини