Проектный офис, как это работает
Пошаговая инструкция по организации офиса управления проектами. Это практикум-технология из серии новых курсов компании «Спайдер-Украина». Ориентирован на технологию организации и практическую отработку.
Крупные компании сейчас переживают новую PMO-революцию. Проектный подход оказался незаменимым инструментом для бизнеса в посткризисный период, когда изменения являются гарантией сохранения позиций на рынке.
Это одна сторона медали. С другой стороны, уровень зрелости системы управления проектами в компаниях существенно вырос, а проектный подход стали применять, не только в сфере ИТ или в дирекциях развития, но в продажах, маркетинге, производстве. В таких компаниях создаются новые проектные офисы, которые обеспечат компаниям не только и не столько рост продаж, сколько стабильное рост на рынке в течение длительного периода. Ну а следующий этап развития системы управления проектами в компании – создание стратегического проектного офиса.
О том, как создать проектный офис и заложить фундамент процветания бизнеса мы расскажем на практикуме «Организация проектного офиса». Участники курса получат практическую, апробированную методологию внедрения КСУП, запуска (перезапуска) Офиса управления проектами и формализации функционирования Управляющего комитета, что позволит существенно повысить шансы на успешную реализацию бизнес-стратегии.
Практикум сформирует целостное представление о понятиях и процессах, ролях в Проектном офисе и компонентах управления Проектным офисом. Предоставит практические знания построения и функционирования проектного офиса в компании.
Приглашаем специалистов 12-13 ноября 2012 в наш учебный центр.
Ограничения участия: только для опытных руководителей проектов, а также для PMP.
Регистрация
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини