Проектный офис, как это работает

Проектный офис, как это работает

Пошаговая инструкция по организации офиса управления проектами. Это практикум-технология из серии новых курсов компании «Спайдер-Украина». Ориентирован на технологию организации и практическую отработку.

Крупные компании сейчас переживают новую PMO-революцию. Проектный подход оказался незаменимым инструментом для бизнеса в посткризисный период, когда изменения являются гарантией сохранения позиций на рынке.

Это  одна сторона медали. С другой стороны, уровень зрелости системы управления проектами в компаниях существенно вырос, а проектный подход стали применять, не только в сфере ИТ или в дирекциях развития, но в продажах, маркетинге, производстве. В таких компаниях создаются новые проектные офисы, которые обеспечат компаниям не только и не столько рост продаж, сколько стабильное рост на рынке в течение длительного периода. Ну а следующий этап развития системы управления проектами в компании – создание стратегического проектного офиса.

О том, как создать проектный офис и заложить фундамент процветания бизнеса мы расскажем на практикуме «Организация проектного офиса». Участники курса получат практическую, апробированную методологию внедрения КСУП, запуска (перезапуска) Офиса управления проектами и формализации функционирования Управляющего комитета, что позволит существенно повысить шансы на успешную реализацию бизнес-стратегии.

Практикум сформирует целостное представление о понятиях и процессах, ролях в Проектном офисе и компонентах управления Проектным офисом. Предоставит практические знания построения и функционирования проектного офиса в компании.

Приглашаем специалистов 12-13 ноября 2012 в наш учебный центр.

Ограничения участия: только для опытных руководителей проектов, а также для PMP.

Регистрация

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини