Переговоры и продажи в компаниях

Переговоры и продажи в компаниях

28 мая пройдет очередной бизнес-тренинг на тему "Продажи и переговоры в компании". Приглашаем принять участие руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, руководителей. Мероприятие будет состоять из 4 моделей с практическими упражнениями


Для организации эффективной работы той или иной компании, для её успешного развития, важно активно использовать техники активных продаж в компании и научиться грамотно вести сложные переговоры.    

В связи с этим большое значение приобретает обучениеперсонала, в том числе руководителей, менеджеров, которые в процессе обученияизучают важные особенности ведения активных продаж, учатся на практикеприменять различные техники и приёмы, позволяющие максимально эффективностроить взаимодействие с клиентами, а также учатся правильно строитьпереговорные процессы, используя техники подстройки, приёмы риторики.                                                                                                       

Безусловно, для любой компании важно качественное проведениеаудита модели продаж, то есть проведение независимой оценки эффективностипродаж в компании. Благодаря аудиту можно легко выявить факторы, сдерживающиепродажи, разработать мероприятия для увеличения прибыли.                                                                                                                 

Наряду с аудитом, руководители отдела продаж, директорадолжны грамотно и своевременно ставить финансовые планы, проводитьпланирование, прогнозирование.             Неменее важно правильно организовать взаимоотношения с ключевыми клиентами,развитие и поддержка партнерских отношений с которыми способна обеспечитьустойчивость и процветание бизнеса компании.                                                                           

Что касается продавцов, то они должны владеть основныминавыками, приёмами построения хороших отношений с покупателями. Для этого важноустановить с ним контакт, исходя из того, к какому типу покупателей онотносится. Например, если покупатель застенчив, сомневается, беспокойный,подозрительный, то это «нерешительный тип покупателя». Для установленияконтакта с ним нужно показать преимущества, которые он получит, указать, какиенеудобства он будет испытывать, отказавшись от предложения.

Стоит учесть, чтодля любого типа покупателя важно то, как его слушают, поэтому продавцы должныуметь выявлять интересы и мотивы клиентов, грамотно задавая им вопросы и слушаясобеседников. В особенности это важно при ведении телефонных продаж.

Чтобы убедить клиента купить тот или иной товар или воспользоваться услугой, важнотакже уметь аргументировать свою позицию, применяя способы убеждения, некоторыеприёмы манипулирования клиентом. Одним из таких приёмов является ложноепереспрашивание, или обманчивые уточнения. В этом случае манипулятивный эффектзаключается в том, что манипулятор переспрашивает покупателя, однако при этомповторяет его слова частично, внося в смысл ранее сказанного другой смысл,изменяя тем самым общее значение сказанного.

Следует отметить, что нередко в процессе общения могут возникать возражения иконфликты, поэтому продавец должен уметь выявлять тип «трудного клиента». Еслиэто клиент экзаменатор, то он будет возражать обоснованно, но неискренне. Длянего важнее самоутвердиться. С ним нужно соглашаться и слушать-слушать-слушать.                                                             

Таким образом, владея полезными знаниями и приёмами каждыйсотрудник компании будет способствовать увеличению продаж, развитию компании.

Записаться на семинар можно перейдя по ссылке здесь


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини