Интенсив для собственников и топ менеджеров «Архитектура силы: лучшее место под солнцем»

Интенсив для собственников и топ менеджеров «Архитектура силы: лучшее место под солнцем»

Тренинг-интенсив для собственников и их топ менеджеров состоиться в Крыму с 7 по 11 августа

Общественность вбила в Вашу голову, что свой бизнес – это большая ответственность. И Вы стали жить с этой установкой, установкой на ответственность, персональную ответственность, которая легла на Ваши плечи. Вы буквально живете на работе, контролируете каждый корпоративный email, написанный Вашими сотрудниками, каждую полочку, протертую Вашими уборщицами, каждого курьера, пущенного охраной. Вы сутками сидите за монитором и не выпускаете из рук мобильный телефон, пытаясь исправить ошибки своего персонала. Вы освоили все профессиональные области, о которых раньше не подозревали, лишь бы иметь контроль над всем, что происходит под крышей Вашего здания. Вы взвалили на себя крест собственного бизнеса, обозвав его «беспокойная старость», и упорно тащите его на Голгофу.

За всем этим Вы забыли, с какой целью создавали свое предприятие. Вы хотели заниматься любимым делом. Вспомните, с какой улыбкой на лице Вы выбирали офисное здание, с каким энтузиазмом подошли к вопросам его обстановки, с каким трепетом звонили первым клиентам. А что теперь? На Вас с зеркала смотрит уставший и замученный проблемами человек, а от былого восторга не осталось и следа. Почему так происходит? Это мы уже выяснили. Теперь нужно понять, как выйти из круга «сам себе подчиненный» и начать снова наслаждаться ведением собственного дела.

Прежде всего, Вам нужно принять тот факт, что персонал – это люди, нанятые Вами, чтобы разделить с Вами обязанности и тягость проблем, а не прибавить новых. Вам необходимо выбрать модель поведения со своими сотрудниками, научиться преодолевать стрессовые ситуации, сглаживать острые углы в офисных конфликтах, не поддаваться на попытки Ваших сотрудников Вас разжалобить и так далее. То есть, Вам придется стать роботом снаружи с бьющимся сердцем внутри. На реорганизацию у Вас уйдет не менее, чем полгода.

Помимо офисного общения, тим-билдингов и прочих чайных посиделок, Вам придется иногда работать, чтобы Ваша фирма процветала. Для этого Вы будете определять стратегию развития бизнеса, устанавливать финансовые лимиты, распределять свое собственное время и время своих сотрудников, учиться доверять своей интуиции. Чтобы прямая развития Вашей компании не стала синусоидой, со стрессовым чередованием взлетов и падений, Вам придется потратить еще года полтора.

С момента основания предприятия, рядом с Вами, плечом к плечу, стояли Ваши деловые партнеры. И хорошо, если эти люди имеют с Вами только общие интересы и взгляды на развитие бизнеса, а не кровное родство или общую кровать. Если же духовной связи с бизнес-партнерами избежать не удалось, Вам придется разделять работу и личные привязанности. Необходимо так построить деловые отношения, чтобы не страдала ни рабочая сфера, ни личная жизнь. Тем не менее, в обоих случаях, Вы должны будете научиться вести себя с партнерами таким образом, чтобы они доверяли Вам, не подозревали за Вами обмана и не пытались обмануть сами. Искусство общения с деловыми партнерами требует ювелирной точности и базовых знаний психологии. На освоение этой области в совершенстве у Вас уйдет еще не меньше 3-х лет.

Вы уже произвели простенький подсчет и определили, что на то, чтобы стать успешным и грамотным руководителем у Вас уйдет 5 лет и километры нервов. А что если мы скажем, что эти 5 лет можно сжать до 5-ти дней? Не верите?

Убедитесь сами. Тренинг-интенсив для собственников и их ТОП менеджеров «Архитектура силы: лучшее место под солнцем», который состоиться в Крыму с 7 по 11 августа, позволит Вам избежать тяжелого пятилетнего опыта. Прекрасная возможность объединить полезное с приятным, ведь тренинг будет проходить на море в живописном уголке Крыма между Алуштой и Ялтой. С Вами поделяться опытом два тренера, которые уже прошли этот тернистый путь за Вас, а теперь хотят поделиться своими впечатлениями. Вам расскажут о типичных ошибках, как начинающих, так и опытных руководителей. Вы наверняка встретите среди них и свои. Это не говорит о Вашей некомпетентности, это просто человеческий фактор, а Вы узнаете хитрости, которые помогут Вам его избежать.

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини