Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Продающий дизайн – заказывали?

26.06.2013
Продающий дизайн – заказывали?

Как клиенту и дизайнеру понять друг друга? Как креатив совместить с Законами? А креатив должен продавать?

Рекламные и информационные материалы традиционно остаются главным объектом дискуссий на фармрынке. Изменяется законодательство, появляются все новые и новые запреты, и компаниям приходится осваивать сложное искусство продвижения с учетом всех правовых нюансов.

Потому, подготовить рекламную информацию так, чтобы она была актуальна, понятна, и гармонична, а значит – учитывала бы законы восприятия информации, поддерживала бы продукт и компанию, и способствовала бы увеличению лояльности к компании, стимулируя рост продаж – достаточно сложно.

Тому, как повысить продажи с помощью правильного и современного дизайна, посвящен мастер-класс 4 июля 13:00-18:00 «Продающий дизайн в рекламе, POS, промо: о том, как маркетологам использовать дизайн и блюсти законы»

Вы узнаете о законном и незаконном креативе от Андрея Горбатенко, адвоката, Ассоциированного партнера ЮК «Правовой Альянс», ведущего эксперта практики рекламы и промоции.  

От Дины Онищенко, творческого директора и управляющего партнера рекламного агентства PASSPORT, Вы узнаете о том, как наличие или отсутствие идеи влияет на эффективность рекламы, как работать с брифом, об этапах разработки  рекламного макета и Международной системе оценки креативных разработок,  о том, как воспринимаются визуальные образы, о потребительских тенденциях в современной рекламе, и зачем нужно применять золотое сечение, о правиле 3-х секунд и тонкостях восприятия человеком рекламных макетов,  и о том, почему нам нравится тот или иной шрифт и цвет, и как это использовать в продающей рекламе.

В прошлом Дина Онищенко была арт-директором и креативным директором в сетевых  и локальных агентствах:  Ark Thompson, TBWA, Adell, Saatchi & Saatchi, Ogilvy & Mather, Euro RSCG New Europe, креативное бюро “Сахар”, Leo Burnett. Имеет награды Киевского и Московского фестивалей рекламы, «Golden Drum», «Golden Hammer»,«Оne Show Festival», фестиваля дизайна "The best of design", EFFIE.

Для кого мастер-класс: для менеджеров департамента маркетинга, специалистов по рекламе, желающих системно взглянуть на  разработку продающей рекламы, POS, промо, познакомиться с законами дизайна, способами визуализации информации и создания правильной рекламной продукции, учитывая требования украинского законодательства.

Автор: Онищенко Дина
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Завтра в 18:30 учимся глубоко понимать депрессию и работать с ней, 26.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Тренинг "Оратор за 2 дня" Днепре на этих выходных - записывайтесь!, 26.07.2017, Резонанс, коммуникативный центр
"Компьютерная академия шаг" предоставляет широкий выбор специализированных курсов для корпоративного обучения, 26.07.2017, Шаг, комп'ютерна академія (киевский филиал)
Горячее лето от Студии Тренингов Сергея Стеценко, 26.07.2017, Студия тренингов Сергея Стеценко
Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений в компании, 26.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».