Битва тренеров определила лучшие практики лидерства на В2В-рынке. Итоги «B2BMaster-2013»

Битва тренеров определила лучшие практики лидерства на В2В-рынке. Итоги «B2BMaster-2013»

Лучшие тренеры и бизнес-консультанты В2В-рынка из Украины и России встретились на одной площадке и соревновались за предоставление лучших практических инструментов в сфере продаж и управления

5 июля 2013г. лучшие Тренеры и Бизнес-консультанты В2В-рынка из Украины и России встретились на одной площадке и соревновались за предоставление более 140 владельцам и топам В2В-компаний лучших практических инструментов в сфере продаж и управления в рамках уже 3-ей ежегодной Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2013: Битва Лучших Тренеров».

Организатор «Битвы лучших тренеров» - B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) 

Партнерами конференции стали: Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.PrivateLabel-TM.com, Образовательный Партнер –Moscow Business SchoolПартнер по развитию Бренда  Vladimir Voronov International Branding Agency.

«Битва лучших тренеров» проходила в 2 параллельных потоках: В2В-продажи и В2В-управление

Топ-тренеры секции «В2В-продажи» поделились эксклюзивными наработками по развитию системы продаж в В2В-компании. 

Максим Горбачев (Россия) рассказал, что в отделе продаж необходимо разделить функции и ввести конкретные правила работы с существующими клиентами.

Валерий Глубоченко (InforManager) считает, что технология продаж должна быть приведена к стандартам, а работу с клиентом необходимо строить на основании шкалы согласия.

Александр Соколов (TradeMaster®) считает основным в продажах навык достижения желаемого («захотелось-получил»), а также контроль над ситуацией.

Олег Афанасьев (Profiles International, Business Systems) рассказал о трансовых техниках подготовки к трудным переговорам, применение которой существенно повышает результативность переговоров.

Ваче Давтян («Промкабель-Электрика») отметил, что переговоры могут быть успешны только при создании высокого уровня доверия с партнером.

Правило «Стучитесь и Вам откроют, только не увлекайтесь стуком в одну дверь» Максим Голубев («Brain Energy») считает основополагающим в продажах.

Алексей Урванцев («Подъем продаж, Москва) предоставил инструменты, позволяющие выстроить отдел продаж «как автомат Калашникова».

Екатерина Киктева (SysSales, Москва) представила практики, позволяющие развивать мотивацию достижения: вдохновение и конкуренция, синдром достижения и потребления.

Борис Жалило (Business Solutions International, Москва) рассказал, как увеличение каждого показателя в продажах на 10-20% дает совокупный рост более чем на 40-50%.

Дмитрий Семин (Semin Group, Москва) утверждает, что благодаря технологии «Весы» может нейтрализовать любые возражения клиента и привести к заключению сделки.

Топ-Тренеры секции «В2В-управление» поделились наработками по развитию системы управления и необходимых навыков руководителя B2B-компании.

Выйти из корпоративных кризисов возможно при модернизации организационной структуры, утверждает Павел Ермоленко («Снайпер»).

Источниками роста продаж Алексей Виноградов (МИМ-Киев), называет: привлечение новых клиентов, увеличение продаж существующим клиентам и ситуаций потребления.

Сергей Даценко (TradeMaster®) считает, чтобы презентация стала средством 100%-го принятия идеи сотрудниками, выступление должно основываться на выгоде двух сторон.

Андрей Анучин (Moscow Business School Украина) объяснил, что продажи неэффективны по причине нехватки волевого ресурса продавцов и/или руководителя.

Владимир Воронов (Vladimir Voronov Branding Agency) считает, что в команде все должны быть единомышленниками, а продукт – продаваться уже на этапе разработки.

Юлия Алексеева («ZABUGOR.COM») уверена, что важно реализовать обучение сотрудников и постоянно повышать их компетентность.

Андрей Крючков (TradeMaster®), выделяет 2 метода работы с сопротивлениями: метод «Выталкивания» - неотвратимость изменений; метод «Вытягивания» - мотивация к изменениям.

Григорий Хмельницкий («Griconsult») продемонстрировал техники динамической фасилитации (взаимодействие людей в команде для получения результатов).

Владимир Маличевский («Живое дело») аргументировал, что сотрудников делает эффективными система оценки и внедрения навыков.

В ходе Конференции Участники выделяли лучшие доклады оценками.

Победители среди лучших тренеров в секции «В2В-Продажи»:

  1. «Золотой Тренер»: Валерий Глубоченко (InforManager)
  2. «Серебряный Тренер»: Дмитрий Семин (Semin Group)
  3. «Бронзовый Тренер»: Ваче Давтян («Промкабель-Электрика»)

 Победители среди лучших тренеров в секции «В2В-Управление»:

  1. «Золотой Тренер»: Владимир Маличевский («Живое дело»)
  2. «Серебряный Тренер»: Андрей Крючков (TradeMaster®)
  3. «Бронзовый Тренер»: Юлия Алексеева («ZABUGOR.COM»)

Организатор мероприятия B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) благодарит всех Участников конференции, Партнеров, Спикеров за активную позицию и плодотворное сотрудничество!

Желаем Вам успехов и процветания Вашего Бизнеса! Будем рады видеть Вас на будущих практических мероприятиях! Вы приглашены!

Приобрести диск с полным видео «B2BMaster-2013»: [відкрити контакти][email protected], [відкрити контакти]+38 (067) 505-25-24


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини