1...2 августа в Киеве обучающий модуль "Управление "Как надо" затратами предприятия

1...2 августа в Киеве обучающий модуль "Управление "Как надо" затратами предприятия

Для большинства предприятий всех отраслей путь к прибыли лежит через оптимальное управление затратами и расходами предприятия.

В современных условиях богатство владельцев бизнеса определяется рыночной стоимостью компании или рыночной стоимостью ее собственного капитала. Источником увеличения стоимости собственного капитала и рыночной стоимости компании является чистая прибыль и положительный чистый денежный поток. Первым видом прибыли является валовая прибыль, равная разности между чистой выручкой от реализации продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг) и себестоимостью реализованной продукции. Таким образом, увеличение чистой прибыли начинается с увеличения валовой прибыли и, следовательно, с оптимизации себестоимости реализованной продукции, которая является одним из видов расходов. Продукция (готовая продукция, товары, работы, услуги) является одним из объектов затрат, к которым также в общем случае относятся заказ, процесс, проект, покупатель, деятельность, подразделение, программа, регион, функция, отдельный работник. В связи с этим расчет себестоимости определяется как процесс определения себестоимости определенного объекта затрат. При этом каждый из объектов затрат должен иметь своего управляющего, отвечающего и управляющего его себестоимостью. Такими управляющими (а их в компании около десяти и более в зависимости от ее размеров) обычно являются руководители центров финансовой ответственности в финансовой структуре компании. Это те, кому это должно быть нужно не меньше, чем собственнику компании, при налиии соответствующей системы материального вознаграждения. Взявшись за управление себестоимостью своих объектов затрат, они способны в мотивационном порыве увеличить чистую прибыль компании в разы за счет оптимизации затрат и расходов без снижения выручки от реализации продукции. Это проверено на практике автором обучающего модуля. Конечно, собственнику и генеральному директору придется организовать для этого эффективную систему материальной мотивации. А где Вы видели палочку-выручалочку в виде одного единственного волшебного инструмента управления? Только (1) системный подход в управлении, (2) применяемый ситуационно верно, (3) в процессном стиле PDCA, (4) на основе количественных измерений и количественных методов управления, (5) с управлением поведением сотрудников способен привести к желанному результату.
Итак, предположим, что мотив увеличивать чистую прибыль для собственника у персонала компании создан, а как это делать не очень понятно. Вот здесь абсолютно необходимыми являются знания по управлению затратами, в том числе расчету себестоимости объекта затрат, управлению затратами и расходами логистики и маркетинга, которые сообщаются в этом модуле. Если Вы думаете также, тогда до встречи на модуле!

Программа обучающего модуля доступна по ссылке (http://consulting-chii.com.ua/page/text/name=finances-2) и ссылке (http://www.trn.ua/trainings/2603/).

Заявка на участие в обучающем модуле здесь (http://www.consulting-chii.com.ua/page/text/name=seminar)


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини