Утро понедельника. Вы приходите на работу и начинаете...борьбу с ветряными мельницами

Утро понедельника. Вы приходите на работу и начинаете...борьбу с ветряными мельницами

Утро понедельника. Коллеги встречают Вас понимающими взглядами, - начинается очередная новая неделя.

И Вы планируете…планируете…планируете…Время летит быстро и вот… Вы уже на еженедельном совещании.

Тема: очередные изменения в законодательстве. Юрист Вашей компании выступает и предлагает…на время – вообще все запретить! Ну не совсем все…а опять и снова ввести маленькие и совсем Небольшие (а на самом деле самые настоящие большие) ограничения.

Работа все больше и больше начинает напоминать борьбу печального рыцаря Дон Кихота с ветряными мельницами.

Потому что Вам: срочно нужно согласовывать дизайн макета для рекламы и информационных материалов, написать PR-статью,- и это статья должна продавать, представить обновленный кампейн-бук на новый промо-цикл, где должны быть продающие месседжи тому, сему и еще вот такому клиенту…и еще много работы! Знакомая картина, не правда ли?!

Где же…тот свет в конце тоннеля, который осветит дорогу, и поможет продакт-менеджеру найти наилучшие решения?!

26 сентября 13:00-18:00 мастер-класс Дины Онищенко и Андрея Горбатенко «Продающий дизайн в рекламе, POS, промо: о том, как маркетологам использовать дизайн и блюсти законы»

5-часовый мастер-класс о том, как можно повысить продажи с помощью дизайна, учитывая действующие законы. Мастер-класс проводят творческий директор рекламного агентства и юрист, что позволит совместить в 1 флаконе:  креатив и закон. Вы узнаете визуальные приемы работы с информацией, секреты продвинутых дизайнеров и на реальных кейсах познакомитесь с современными возможностями создания продающей рекламной продукции.

Участникам рекомендуется подготовить рекламные и информационные материалы для анализа.

Дина Онищенко, творческий директор и управляющий партнер рекламного агентства PASSPORT, в прошлом арт-директор и креативный директор в сетевых  и локальных агентствах:  Ark Thompson, TBWA, Adell, Saatchi & Saatchi, Ogilvy & Mather, Euro RSCG New Europe, креативное бюро “Сахар”, Leo Burnett. Имеет награды Киевского и Московского фестивалей рекламы, «Golden Drum», «Golden Hammer», «Оne Show Festival», фестиваля дизайна "The best of design", EFFIE. Ведет Авторский курс по дизайну и развитию креативного мышления в ADVERTISING SCHOOL и считает, что в каждом дизайне должна быть продающая идея!

Андрей Горбатенко, адвокат, Ассоциированный партнер ЮК «Правовой Альянс», ведущий эксперт практики рекламы и промоции. Глава комитета Ассоциации юристов Украины по фармацевтическому праву. Андрей Горбатенко, по версии издания Ukrainian Law Firms: a Handbook for Foreign Clients, входит в пятерку сильнейших специалистов Украины, практикующих фармацевтическое право, сопроводил более 400 проектов в сфере рекламы и промоции для компаний: Boehringer Ingelheim, Merck, Novartis, Teva, Apotex, Jadran, Rekitt Benkiser, Berlin Chemie, Pfizer, Astellas, Nycomed, Roche.

Автор и ведущий семинаров для фармацевтических компаний, считает, что юристы должны быть креативными.

Цена: 990 грн. 15% коллективная скидка

New! Pharma Marketing Academy при поддержке  «Сegedim» Украина.

Ближайшие даты обучения: 1 сессия - 18-19 октября, 2 сессия  - 22-23 ноября, 3 сессия - 13-14 декабря.

Мы гарантируем: этот учебный курс изменит Ваши представления о маркетинге! 

В отличие от длительного (ВУЗ) и от краткосрочного (курсы)  общемаркетингового обучения – Pharma Marketing Academy дает прикладные знания современного маркетинга 2.0. (3.0) и фарм-маркетинга, остро необходимые бизнесу. В отличие от краткосрочных семинаров, тренингов, школ – Pharma Marketing Academy дает системные и глубокие знания, и практические навыки, которые Вы сможете сразу же применить  для своей работы.

От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим маркетеров: как это применять в фармацевтической отрасли.

Программы лояльности:

Для «Ранних пташек»: оплата до 25.09.2013 – стоимость 10500 грн., оплата до 05.10.2013 – стоимость 11000 грн.

Для корпоративных клиентов – предложение по стоимости и формату оплаты согласовывается и адаптируется.

Возможны различные варианты оплаты. Данный проект можно провести и в корпоративном формате.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини