Ключевые месседжи для фарма: пост-релиз о вебинаре «Попади в десятку»

Ключевые месседжи для фарма: пост-релиз о вебинаре «Попади в десятку»

11 октября 2013 г. при содействии Фармацевтической Ассоциации Lege Artis Александр Юрчак провел вебинар для фарма-индустрии «Попади в десятку: как разработать продающий ключевой месседж».

Главные темы и сообщения этого вебинара

  • Нынешнее состояние маркетинга фарма индустрии и, в частности, его умение вырабатывать сильные месседжи рынку – не соответствует вызовам времени. Потребители раздражены рекламой, не понимают предложений ценности брендов, меньше доверяют врачам.В результате – занимаются самолечением через самостоятельный поиск информации в сетях и обращения в кругу знакомых.
  • Ситуация с проигрышной позицией маркетеров в битве за внимание потребителей –практически одинакова сегодня для всех отраслей В2С – В2В, фарма – не является исключением. Однако ситуация в фарма в чем-то хуже, если сравнивать с другими потребительскими брендами в FMCG и даже в В2В. Множество сайтов напоминают просто информационные блоки – без ясной ориентации, на какую целевую аудиторию они нацелены и в чем состоит предложение ценности ЛС.
  • Причина такого состояния – не столько регуляторные ограничения отрасли, сколько недостаточно высокий уровень маркетинга. В частности, оставляет желать лучшего подготовка продакт менеджеров, которые в компаниях и отвечают за Позиционирование и УТП продукта, а также за разработку ключевых месседжей для рынка и конкретных сегментов.
  • По мнению А. Юрчака, компании должны формировать разные месседжи, как минимум, для 4-х разных аудиторий – врачей, сотрудников сетей Аптек и дистрибуторов и для конечных потребителей. Сегментация и глубокое понимание врачей и конечных потребителей имеет решающее значение для «настройки» сильных месседжей. 
  • Главные техники маркетинга, звучавшие на вебинаре – это техника формирования УТП, включая критерии, нюансы различий Ценности vs Конкурентные преимущества, различия рекламных слоганов от УТП, ценностей бренда от УТП, настройки УТП на разные аудитории, всего орг. процесса по разработке УТП и месседжей.
  • Александр также обратил внимание на возрастающую динамику потребительских изменений, уход потребителей в социальные сети и, как следствие, необходимое смещение инструментария маркетинга в область диджитал. Он продемонстрировал как такие бренды, как Нурофен или Кагоцел исследуют мнения потребителей, используя новые инструменты мониторинга соц. сетей (с помощью инструментов SemanticForce) и на основании этого совершенствуют свой контент и месседжи.
  • Подобные тренды означают, что должны изменяться подходы к управлению месседжамиони должны быть более динамичными, гораздо больше в Контексте ситуации и мнений потребителей и больше использовать современные средства Диджитал-маркетинга.

Все это составляет вызовы для многих компаний ФАРМА. Под эгидой Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и вместе с другими ведущими экспертами фарма-индустрии, Александр Юрчак и далее будет участвовать в адаптации современных стандартов маркетинга и лучших маркетинг-практик к потребностям фармацевтической отрасли.

Кратко о ведущем вебинара: Юрчак Александр Владимирович,

ведущий тренер Pharma Marketing Academy, известный эксперт по маркетингу и продажам в Украине, основатель и директор консалтинговой компании B2B Ray, Chartered Marketer (CIM).

Постоянный член Chartered Institute of Marketing.
Создал первый в Украине образовательный сайт по В2В маркетингу – B2B-insight.

В маркетинге и продажах  более 15 лет. Начал карьеру в середине 90-х г. в должности продуктового менеджера в международной компании, работал в Украине, России, Франции.

На разных этапах своей карьеры был директором по продажам, директором по маркетингу, генеральным директором крупной украинской компании.

Александр является ведущим клуба «B2B Ukraine» и евангелистом многих современных концептов и направлений маркетинга, которые он не только пропагандирует, но вместе с сообществами маркетеров и клиентами активно адаптирует к отечественным реалиям.

В 2012 г. Александр  Юрчак стал партнером Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, архитектор программ и ведущий тренер Pharma Marketing Academy: 2-х месячного прикладного учебного курса по современному маркетингу для маркетологов фармацевтического рынка.

Ближайшие даты проведения Pharma Marketing Academy в партнерстве с “Cegedim”:

1 сессия 18-19 октября, 2 сессия  22-23 ноября, 3 сессия  13-14 декабря.

Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, этическая  социально ответственная организация, альянс консалтинговых компаний и экспертов фармацевтического рынка, построена на возможностях лучших бизнес-практик, творческих идей, и партнерстве.

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини