О маркетинге. Продолжение истории о горделивых бабушках (подслушанный разговор)

О маркетинге. Продолжение истории о горделивых бабушках (подслушанный разговор)

Приглашаем Вас 28 ноября 2013 на 2 Маркетинговый Форум «Умная Фарма» в современный Конгресс-Холл отеля «Космополит». Давайте будем умными.

- Марь Иванна, а твой внук - сейчас кем работает?

- Сашенька-то?! Да он же продакт менеджер! Сашенька помогает нам с Вами выбрать правильное лечение  и правильные лекарства.

- А что – и в трудовой книжке прям так и написано…этот..какой-то мЕнеджер?

- Ты ж знаешь, Марь Иванна, к пенсии надо готовиться заранее!!!

- Да нет! Сашенька говорит, что в трудовую - такую новую профессию пока что записать нельзя.

- Ничего себе!? Так надо ж чего-то делать с этим! Да…да, да… (голоса)

- Да уж бабки, надо решать… с этим Маррр-кетингом!!!

Приглашаем Вас 28 ноября 2013 на 2 Маркетинговый Форум «Умная Фарма»  в современный Конгресс-Холл отеля «Космополит». Давайте Будем Умными!

Форум «Умная Фарма» будет проходить в Интерактивном формате: Дебаты на профессиональном уровне по  всем правилам дебатов,  2 Мастер-класса и 3 интерактивных  голосования на ИТ-платформе SINCE от компании ROST GROUP. Если Вас интересуют находки лучших маркетологов Украины и зарубежья, Становитесь участником 2 Форума!

Почему Вам нужно принять участие во  2-й «Умной Фарме»?

На этом Форуме  мы обсудим лучшие стратегии, инструменты развития Фарма-маркетинга и маркетологов.

Для этого мы подбираем лучших российских и украинских спикеров, демонстрирующих нестандартные идеи, подходы и методики, позволяющие ритмично биться сердцу Фарма-маркетинга.

А также – мы думаем, что маркетологи Фармы заслуживают, чтобы в  трудовой книжке была запись: бренд-менеджер, менеджер по маркетинговым исследованиям или менеджер по маркетинговым коммуникациям!

Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis входит в Рабочую группу при Министерстве образования и науки Украины по разработке квалификационных критериев и внесения этих профессий в украинский классификатор.

Приглашаются

Генеральные директора, коммерческие директора, директора по развитию, директора по маркетингу, руководители внешних служб, HR-директора, бренд/продакт-менеджеры, менеджеры по маркетинговым коммуникациям, менеджеры по маркетинговым исследованиям.

Стоимость участия: 1990 грн. для 1 участника.

Хорошая возможность для командного посещения 2 Маркетингового Форума «Умная Фарма»:

Корпоративная Программа Лояльности при коллективной Заявке:

% скидки зависит от количества участников от Вашей компании!

Куратор мероприятия: Татьяна Кузьмина, маркетолог,

[відкрити контакти]067-551-28-71, [відкрити контакти]050-381-85-67, е-mail: [відкрити контакти][email protected]

Для участия нужно заполнить заявку на мероприятие и оплатить счет-фактуру.

Регистрация заканчивается за 1 день до проведения мероприятия. Аккредитация СМИ обязательна!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини