14-15 ноября 2013 года в Киеве пройдет обучающий модуль "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка - как надо"

14-15 ноября 2013 года в Киеве пройдет обучающий модуль "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка - как надо"

Мощный инструмент определения причинно-следственного дерева проблемы "Низкий объем продаж продукции" и отыскания системы мер по увеличению объема продаж продукции.

Технология анализа рынка "Как надо" - это первый подпроцесс бизнес-процесса "Управляет маркетингом предприятия (организации)", который производит требуемые маркетинговые данные и информацию для разработки эффективной маркетинговой стратегии предприятия (организации). "Как надо" означает, что в его состав включены все необходимые и достаточные маркетинговые инструменты, которые применяются к маркетинговой ситуации предприятия в требуемой последовательности и производят требуемые результаты. Эти результаты применяются не только для первоначальной разработки маркетинговой стратегии и ее последующего улучшения с учетом результатов практической реализации, но и для разрешения серьезных маркетинговых проблем предприятия, таких как:

  • низкий и недостаточный объем продаж продукции;
  • низкая и недостаточная маркетинговая маргинальная прибыль;
  • убыточность (неэффективность) маркетинговой деятельности предприятия;
  • неэффективное ценообразование на продукцию предприятия;
  • низкая (недостаточная) конкурентоспособность продукции предприятия;
  • низкая (недостаточная) клиент-ориентированность предприятия;
  • низкая результативность рекламы;
  • низкая результативность инноваций в продукции (готовой продукции, работах, услугах, товарах) и многих других.

Причиной этих проблем является не слабая маркетинговая теория, а плохо организованная маркетинговая практика на предприятиях, где возникли эти проблемы.

Порой эти проблемы накапливаются и усиливаются годами. Совсем недавно мне довелось встретиться с председателем правления одного из ОАО, которое в своей области хозяйственной деятельности является лидером. В последние пять лет объем продаж продукции этого ОАО уменьшился в пять раз. Это типичная маркетинговая проблема, которая может быть успешно разрешена (увеличен объем продаж), если с помощью правильных инструментов и правильно будет поставлен маркетинговый "диагноз" этому серьезному "хроническому заболеванию". Но для этого следует стать маркетинговым "врачом", способным это сделать.

Без высококачественного обучения тому, что в первую очередь необходимо в бизнесе для оптимального увеличения объемов продаж продукции и  чистой прибыли это сделать невозможно. Это доказано многолетним опытом автора на разных рынках и выполненными маркетинговыми проектами в период текущего мирового финансово-экономического кризиса, во вторую волну которого вместе с развитыми странами вошла и Украина. Можно подождать окончания кризиса при достаточности финансовых ресурсов для покрытия убытков, но это не разрешит существующие маркетинговые проблемы: проблема пущенная на самотек приобретает тенденцию к ухудшению.

Программа обучающего модуля "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка "Как надо" доступна по ссылке (http://consulting-chii.com.ua/page/text/name=marketing-1).

Для обучения на модуле необходимо направить заявку, воспользовавшись сервисом по ссылке (http://consulting-chii.com.ua/page/text/name=contact).


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини