Как «съесть» байера

Как «съесть» байера

Программа «Антибайеровский курс или как управлять продажами в ритейл-сетях», впервые состоявшись в Киеве в 2012 году, стала настоящим событием.

Не удивительно! Практика, реальные кейсы и примеры, важная и почти секретная информация. Вход на программу для представителей ритейл-сетей закрыт, ведь курс ориентирован исключительно на производителей и дистрибуторов товаров.

В этот раз «Антибайеровский курс» пройдет 29 ноября – 1 декабря.

Цель тренинга - построить систему взаимоотношений дистрибуционных компаний с ритейл-сетями. Участники смогут «вжиться» в роль байера: понять, о чем он думает, что для него важно и как он принимает решения. Получив такие знания, станет значительно легче общаться с байерами и получать необходимые результаты.

Специальный гость  программы, лучший сетевик Украины Сергей Куршаков,  поделится опытом «вхождения» в торговые сети таких брендов, как Nivea, Johnson & Johnson, Nestlé, ТМ «Санта Бремор», ТМ Ажур, ТМ Троянда, ТМ Золотой петушок, ТМ SmaCom, ТМ Disney.

Три дня, проведенные с экспертами по работе с ритейлом, Максимом Голубевым, Сергеем Куршаковым и Марианной Луцив, не оставят никого из участников равнодушными, что уже показали предыдущие тренинги.

Программа тренинга "Антибайеровский курс или Как управлять продажами в ритейл-сетях",  29 ноября – 1 декабря


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини