Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

28 ноября прошла 2-ая «Умная фарма»

03.12.2013
28 ноября прошла 2-ая «Умная фарма»

28 ноября 2013 г. в новом авангардном конгресс-холле отеля Космополит прошел 2-ой Маркетинговый форум «Умная фарма», собравший более ста ведущих практиков фармацевтического рынка Украины и ближнего зарубежья.

Миссия 2-го Маркетингового Форума «Умная Фарма» -  способствовать развитию фармацевтического рынка Украины за счет инноваций, лучших маркетинг-практик и повышения эффективности маркетинга фарм компаний.

Участниками Форума стали генеральные директора, коммерческие директора, директора по развитию, директора по маркетингу, руководители внешних служб,  бренд/продакт-менеджеры, менеджеры по маркетинговым коммуникациям, менеджеры по маркетинговым исследованиям.

Самым инновационным и уникальным на данном Форуме было то, что на 2-м Маркетинговом Форуме «Умная Фарма»  участники и эксперты были разделены, и эксперты участвовали в интерактивном голосовании с помощью IT-панели, были дебаты, которые вела Наталия Лозийчук, директор тренинг центра «СПИКЕР», «Маркетинг не отвечает за продажи (маркетируемых продуктов)». Сторона «ЗА» - доказывала, что маркетинг не отвечает за продажи, сторона «ПРОТИВ» – что маркетинг отвечает за продажи. Хотя сторона «ПРОТИВ» и бойко стояла на своем, но больший % голосововших экспертов поддержал сторону «ЗА», что маркетинг не отвечает за продажи. В то же время участники и эксперты Форума сошлись на следующем: важно, на сколько же процентов маркетинг отвечает за продажи, потому что на 100% это невозможно.

Форум начался приветственным словом модераторов: Алены Романовской, управляющего директора Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и Алики Малоног, бизнес-тренера, директора по развитию Фармацевтической Ассоциации Lege Artis. Модераторы Форума  рассказали о Правилах Форума, которые будут способствовать повышению эффективности участия в Форуме.

Самое главное правило – это интерактивность. Ведь от проактивности экспертов и участников будет зависеть качество полученной от спикеров информации. Согласитесь, что активные вопросы стимулируют  большую глубину раскрытия темы и т.д.

2-ой Маркетинговый Форум «Умная Фарма» был разделен на 4 сессии.

В 1-ой сессии Абсолютизм и демократия в Фарме, Алика Малоног рассказала о 4-х составляющих успешности для любой компании. Затем ведущие эксперты фармрынка участвовали в интерактивном голосовании на тему «Суперуспешная фармацевтическая компания». К счастью, нам очень повезло, как с экспертами, так и с участниками. Многие захотели поучаствовать в дискуссии и аргументировать свою личную точку зрения.

2-ая сессии - Современный продакт маркетинг менеджмент в Фарме.

Александр Юрчак, Chartered Marketer, директор компании B2Bray, ведущий тренер Pharma Marketing Academy осветил бизнес-процессы компании и процессы Продакт маркетинг менеджмента. Во время своего выступления Александр задал вопрос - почему специальность «Продакт менеджмент» считается №1?- Из-того, что  продакт менеджмент вносит  самый большой вклад в создание Ценности (из всех маркетинговых специальностей), Таким образом мы видим  реализация подхода market-driven:  роль №1 - слушать и понимать рынок и потребителей.

Наша гостья из  Санкт-Петербурга Анна Монахова, руководитель направления по маркетинговым исследованиям компании «Центр Статистических Технологий»,  рассказала о возможностях прогнозирования продаж фармацевтической компании и привела примеры использования некоторых статистических методов. Анна акцентировала внимание на таких методах, как: экспоненциальное сглаживание - при котором для прогноза учитывают всю имеющуюся историю продаж, причем более «свежие» данные имеют больший вес, а «старые» данные - меньший. К исходным данным имеются определенные требования: при наличии сезонности продаж требуется наличие не менее двух полных сезонных циклов, при отсутствии сезонности продаж требуется не менее шести значений продаж, отсутствие пропусков в данных. Метод регрессионного анализа позволяет выявить, какие факторы влияют на продажи, ранжировать факторы по силе влияния и прогнозировать.

В следующей сессии выступила София Каджаева, руководитель направления Market Insights Solutions в СНГ компании «Cegedim», г. Москва с докладом  «Sales & Marketing фармбизнеса: где мы находимся и какое у нас будущее?». София представила реальные цифры продаж фармацевтических продуктов в мире и странах СНГ, а также тенденции роста и повышения прибыльности фармацевтического бизнеса. Доклад Софии Каджаевой  вызвал большой интерес участников и экспертов Форума. Ведь исходя из правильно представленных аналитических данных, можно определить вектор направленности  дальнейшего развития компании и отдельных продуктов.

Денис Шенцев, агентство интернет-маркетинга Netpeak в своем докладе «Нюансы и особенности фармацевтического бизнеса в интернете» рассказал о  инструментах интернет-маркетинга: SEO (оптимизация сайта), SMM (социальные медиа), PPC (контекстная реклама). Денис представил аргументацию, почему одни из этих инструментов работают, а другие - нет?  Например, так как запрещена реклама рецептурных препаратов, необходимо очень взвешено подходить к представлению информации в цифровых медиа. В тоже время опыт агентства интернет-маркетинга Netpeak показывает, что многие фармкомпании неоправданно завышают риск присутствия в цифровых медиа, так как привлечение правильных специалистов способствует росту потенциальных потребителей продукта. 

Интересным было и подведение итогов 2-го Маркетингового Форума «Умная Фарма». Все участники разделились на мини-команды по 2-3 человека, в которых делились мнением друг с другом о лучших докладах и лучших спикерах Форума. Результатом работы мини-команды стало представление одного спикера, который более всего запомнился и понравился своим выступлением. Ответы были ошеломляющие, потому что каждой группе понравились разные доклады. И даже если некоторым группам понравились одни и те же спикеры, то аргументация была представлена абсолютно разная. По окончанию Форума все хлопали стоя и благодарили друг друга. Ведь Форум продемонстрировал единство маркетологов и желание развивать маркетинг в своих компаниях.

Дорогие друзья, отправляемся за совершенством вместе!

Автор: Романовская Алена
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
"Что такое коучинг? Эффективность коучинга в управлении персоналом. Балансная модель партнерства, 27 сентября, 20.09.2017, Golden Staff, центр бизнес-обучения
Поздравляем с Днем Рекрутера и HRа, и дарим маленькие подарки для больших достижений!, 20.09.2017, Golden Staff, центр бизнес-обучения
В пятницу состоится тренинг по глубоким аспектам мотивации. Будем вам рады!, 20.09.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Тренинг 25-26 сентября "Компетенции высокоэффективного Руководителя: Лидерство, Делегирование, Мотивация, Контроль", 20.09.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
"Оценка и анализ рисков и возможностей инвестиционных проектов" тренинг состоится 2 октября, 20.09.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».