Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

14 марта в Одессе прошел тренинг "Мотивация персонала call-центра"

15.03.2014

Провела тренинг Сергеева Ольга, КК «Окрыляем успехом».

На тренинге рассматривались особенности:

  • Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.
  • Система мотивации персонала в  call-центре.
  • Создание системы материальной и немонетарной мотивации персонала.

http://www.trn.ua/companies/183 

Подробнее о следующем тренинге "Мотивация персонала call-центра" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/31372/) или по телефону 050-496-00-93.


Автор: Сергеева Ольга Борисовна
Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Клинические и терапевтические аспекты депрессии, 27.07.17, 22.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Приглашаю Вас на лекцию о классической школе работы с МАК!, 22.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Бережливый (LEAN) менеджмент и Kaizen на доступном языке, 21.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Управляйте финансами компании эффективно!, 21.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Учимся работать с метафорическими картами, согласно этике и с наибольшей эффективностью!, 21.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».