2 мая в Киеве состоялся тренинг "Продажи для официантов и барменов"

Провела тренинг Казанцева Виктория, КК «Окрыляем успехом».

На тренинге рассматривались особенности:

Личные и профессиональные качества специалиста ресторанного бизнеса.

  1. Давайте познакомимся! Что вы собираетесь «вынести» с тренинга?
  2. Зачем? Для чего?Вы в ресторанном бизнесе.
  3. Успешный официант –   какой он? (групповой анализ) Официант как продавец, предлагающий продажи в ресторане. Внутренний и внешний имидж. Функциональные обязанности.
  4. Что для вас клиент ресторана? (Мозговой штурм). 

Технологии обслуживания.

  1. Мы обслуживаем или продаем? Что мы продаем?Этапы обслуживания.
  2. На службе у нашего Гостя. Стандарты. Шаблоны. Индивидуализация сервиса. Использование техник создания психологического контакта.
  3. Слушать и Услышать Гостя. Активное слушание и умение задавать вопросы.
  4. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж. Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания. Особенности продажи в сфере сервиса.
  5. Типология Гостей ресторана.
  6. Понять Гостя. Определение потребностей клиента. Составление списка вопросов клиентов, по которым официант может выявить его потребности.
  7. Презентация меню. 
  8. Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане. 
  9. Как увеличить среднюю сумму чека? 
  10. Работа с «трудными» клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций..
  11. Завершение процесса обслуживания. 

http://www.trn.ua/companies/183/
Подробнее о следующем тренинге "Продажи для официантов и барменов" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/21330/) или по телефону [відкрити контакти]050-496-00-93.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини