2 мая в Киеве состоялся тренинг "Продажи для официантов и барменов"
Провела тренинг Казанцева Виктория, КК «Окрыляем успехом».
На тренинге рассматривались особенности:
Личные и профессиональные качества специалиста ресторанного бизнеса.
- Давайте познакомимся! Что вы собираетесь «вынести» с тренинга?
- Зачем? Для чего?Вы в ресторанном бизнесе.
- Успешный официант – какой он? (групповой анализ) Официант как продавец, предлагающий продажи в ресторане. Внутренний и внешний имидж. Функциональные обязанности.
- Что для вас клиент ресторана? (Мозговой штурм).
Технологии обслуживания.
- Мы обслуживаем или продаем? Что мы продаем?Этапы обслуживания.
- На службе у нашего Гостя. Стандарты. Шаблоны. Индивидуализация сервиса. Использование техник создания психологического контакта.
- Слушать и Услышать Гостя. Активное слушание и умение задавать вопросы.
- Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж. Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания. Особенности продажи в сфере сервиса.
- Типология Гостей ресторана.
- Понять Гостя. Определение потребностей клиента. Составление списка вопросов клиентов, по которым официант может выявить его потребности.
- Презентация меню.
- Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане.
- Как увеличить среднюю сумму чека?
- Работа с «трудными» клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций..
- Завершение процесса обслуживания.
http://www.trn.ua/companies/183/
Подробнее о следующем тренинге "Продажи для официантов и барменов" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/21330/) или по телефону [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини