11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Что важнее и кто главнее: эмоции презентатора или гаджет в его руках?!

09.06.2014
Что важнее и кто главнее: эмоции презентатора или гаджет в его руках?!

29 мая прошел бесплатный 3-х часовый мастер-класс «Ваша лучшая презентация. Работа с эмоциями и с гаджетами: Pro et contra. Создание интерактивных презентаций с нуля».

Мероприятие организовали партнеры: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, занимающаяся обучением и развитием персонала фармацевтических компаний и компания мобильных решений QAP Int.

В программе приняли участие 50 сотрудников фармацевтических компаний: директора по маркетингу, директора по развитию, продакт-менеджеры (RX, OTC),филд-форс-менеджеры, специалисты по рекламе фармацевтических компаний, внутренние тренеры фармацевтических компаний.

Что было в программе мастер-класса: CLM подход в фармацевтике, мультиканальный маркетинг, eDetailing для оптимизации маркетинговых затрат, использование планшета в работе медицинского представителя, практическое задание: создание интерактивной презентации с помощью eWizard, развитие баланса «эмоцио» и «рацио» во время проведения презентации.

Мастер-класс мы специально разделили на 2 части:

1) CLM подход. Инновационные решения в фармацевтике и SFE (Sales Force Efficiency).

Влияние eDetailing на уровень продаж. Мультиканальный маркетинг. Планшет: настоящее и будущее.

Докладчики:

  • Наталья Андрейчук, Owner/CEO QAP Int.
  • Оксана Матвиенко, Head of Marketing QAP Int.
  • Дмитрий Растатурин, Key Account Manager QAP Int.

2) Проведение презентаций. Баланс «эмоцио» и «рацио».

ДокладчикАлика Малоног, business trainer, Director of Development Pharmaceutical Association Lege Artis.

Казалось бы, 2-х мнений быть не может: и рациональный компонент, и эмоции презентатора — важны!

Однако, не так все просто.

В последнее время наблюдается перевес в сторону технологий и технологично, а это значит — что эмоциональная составляющая коммуникации с клиентом, мягко говоря «остается за бортом». И мы вновь видим «представителя-робота», феномен который, казалось бы, — вымер вместе с «представителями канадских компаний».

Поэтому бизнес-тренер Алика Малоног предложила обратить внимание на методику проведения интерактивной презентации на гаджете, когда медицинский представитель общается с врачом на визите.

Демонстрируя презентацию, медицинский представитель становится физически ближе к врачу, входя в его личное пространство, что ставит медицинского представителя в партнерскую позицию. Наблюдения за поведением продавца и клиента показывают, что такая демонстрация происходит из положения «рядом» с клиентом, а не «напротив» клиента. Что методически — очень правильно, исходя, например — из методики установления контакта с клиентом. А в данном случае, — такая позиция — возникает случайным образом, ведь демонстрировать что-либо на гаджете через стол — нам с вами просто неудобно! Так как мы не будем видеть, что делает противоположная сторона коммуникации, и уж тем более мы не сможем — контролировать действия врача, а ведь мы «папа процесса» — так как мы управляем процессом, — в каждом случае проведения интерактивной презентации.

Таким образом, во время такой коммуникации с врачом, медицинскому представителю нужно быть максимально экологичным и вовлекать в коммуникацию, чтобы врач не ощущал некоего «давления» и «заговаривания» с его стороны.

Иллюстрируя свою мысль, Алика Малоног предложила участникам поучаствовать в мозговом штурме и вот какие ответы участников мы получили.

Что должно быть в презентации.

  • Презентация должна быть разработана для конкретной целевой аудитории.
  • Презентация должна соответствовать потребностям целевой аудитории.
  • Должны быть хорошие примеры.
  • Должен быть юмор и шутки.
  • Презентатор должен вести себя уверенно.
  • У презентатора должен быть налажен контакт с аудиторией.
  • Слайды должны быть качественно визуализированы.

Чего не должно быть в презентации.

  • Презентация не по теме и неинтересная целевой аудитории.
  • Неуверенности презентатора.
  • Презентатор — робот.
  • Большого количества слайдов (50–100!).
  • Слайды со сплошным текстом без хорошей визуализации.
  • Много специальных и разно значимых терминов.
  • Отсутствие доказательной базы.

И под занавес мастер-класса, Алика Малоног провела Игру «Лучший презентатор».

Интересно, что поучаствовать в Игре пожелали 3 внутренних тренера и проектный менеджер, а не продакт-менеджеры — целевая аудитория мастер-класса: заказчик интерактивных презентаций и разработчик продуктовых презентаций со стороны фармацевтической компании.

Условия Игры: за 1 минуту презентации убедить аудиторию «Я самый лучший и самый достойный!»

В ожесточенной борьбе победил — Кирилл Плотников, внутренний тренер корпорации «Артериум».

Итак, умение быть конгруэнтным своей целевой аудитории, проводить презентацию просто и в тоже время, — ярко: побеждает!

По вопросам развития компаний, обучения и развития обращайтесьв Фармацевтическую Ассоциации Lege Artis.

Автор: Малоног Алика
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
9 июня приглашаем на 3-й модуль Школы HR «Три компонента лояльности персонала», 23.05.2017, Golden Staff
Критерии оценки маркетинга в компании. Мастер-класс в рамках бизнес-курса "Практичный маркетинг", 23.05.2017, Golden Staff
Не упусти возможность! Компания Gebs приглашает посетить тренинг «Коммерческий менеджмент», который проведет европейский эксперт Mauricio Vargas Tapias!, 22.05.2017, Global Education Business System
Скоро выходит пакет виртуализации VMware Horizon для Skype, 22.05.2017, IT Education Center
27-28 мая в Киеве состоялся семинар-практикум «Как повысить КПД руководителя», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».