Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

4-5 июля в Орле прошел тренинг на тему: "Продажи по телефону"

07.07.2014

Провела тренинг Сергеева Ольга, КК «Окрыляем успехом».

На тренинге рассматривались особенности:

  1. Определение цели и задач на тренинг. Выработка правил.
  2. Личностные характеристики участников. Ваши цели и задачи. Клиент: как вы его видите?  Вы: как клиент видит вас?
  3. Телефонный звонок. Принципы общения по телефону. Особенности продаж по телефону. Цель звонка.  Структура телефонного звонка. Типы телефонных звонков
  4. Подготовленный звонок и необходимые навыки продавца. Планирование и подготовка. Необходимая информация о клиенте. Знание рынка и конкурентов. Понимание особенностей, преимуществ и выгод продаваемой продукции. Выбор необходимой аргументации.
  5. Определение потребностей клиента. Активное слушание и умение задавать вопросы. Различные типы вопросов. Мастерство активного слушания. Техника воронки.
  6. Аргументация предложения. Презентация продукции и услуг. Когда начинать презентацию или предлагать что-либо. Как правильно делать предложение. Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами клиента. Как сделать презентацию или предложение более эффективными.
  7. Работа с возражениями. Качественная обратная связь по телефону. Понимание и подтверждение полученной информации. Различные типы реакций: согласие, безразличие, скептицизм, возражения. Понимание причины возражений. Скрытая и реальная причина. Преодоление возражений.
  8. Обсуждение цены и условий. Цена и ценность продукта и условий. Способы предложения цены и условий. Как преодолевать возражения по цене.
  9. Завершение телефонного звонка. Телефонный звонок как составляющая процесса делового общения. Преемственность в действиях и согласование последующих шагов. Способы завершения телефонного звонка. Получение согласия к началу или продолжению совместных действий.
  10. Действия после завершения сделки.
  11. Подведение итогов тренинга. Планы на будущее.

В ходе тренинга проводятся тесты «Телефонные переговоры» «Деловая хватка», ролевые игры«Звонок не вовремя», «Работа», «Пересказ», «Или-или», «Тест с подтекстом», упражнения «Что в имени тебе моём?», «Угадай-ка», «Ответь на грубость комплиментом», «Построй дежурную конструкцию», «Тренируй своё «Алло», «Невидимый клиент», «Фраза уверенности», «Если слышишь нет», спарринги по отработке активного слушания, по отработке техники задавания вопросов.


http://www.trn.ua/companies/183/

Подробнее о следующем тренинге "Продажи по телефону" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/19651/) или по телефону 050-496-00-93.


Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Чему и как обучать сотрудников? Как продавать дороже? Что можно предложить клиенту? Все эти вопросы, как ни крути, всегда актуальны. Поэтому наша команда Gebs предоставит Вам ответы на еще больше вопросов, 25.09.2017, Global Education Business System
"Системный бизнес: как владельцу сделать бизнес реальным бизнесом" - узнайте об этом в октябре в уникальном тренинге!, 24.09.2017, Технологии роста
Календарь семинаров Smart Fitness Academy на октябрь, 24.09.2017, Smart Fitness Academy, обучение фитнес тренеров и менеджеров
Бесплатное обучение по реферальной программе - принимайте участие!, 23.09.2017, Profit, учебный центр
Бесплатный вебинар "Что нужно знать, чтобы стать JAVA программистом", 23.09.2017, Шаг, компьютерная академия (Днепропетровский филиал)
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».