Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

4-5 июля в Орле прошел тренинг на тему: "Продажи по телефону"

07.07.2014

Провела тренинг Сергеева Ольга, КК «Окрыляем успехом».

На тренинге рассматривались особенности:

  1. Определение цели и задач на тренинг. Выработка правил.
  2. Личностные характеристики участников. Ваши цели и задачи. Клиент: как вы его видите?  Вы: как клиент видит вас?
  3. Телефонный звонок. Принципы общения по телефону. Особенности продаж по телефону. Цель звонка.  Структура телефонного звонка. Типы телефонных звонков
  4. Подготовленный звонок и необходимые навыки продавца. Планирование и подготовка. Необходимая информация о клиенте. Знание рынка и конкурентов. Понимание особенностей, преимуществ и выгод продаваемой продукции. Выбор необходимой аргументации.
  5. Определение потребностей клиента. Активное слушание и умение задавать вопросы. Различные типы вопросов. Мастерство активного слушания. Техника воронки.
  6. Аргументация предложения. Презентация продукции и услуг. Когда начинать презентацию или предлагать что-либо. Как правильно делать предложение. Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами клиента. Как сделать презентацию или предложение более эффективными.
  7. Работа с возражениями. Качественная обратная связь по телефону. Понимание и подтверждение полученной информации. Различные типы реакций: согласие, безразличие, скептицизм, возражения. Понимание причины возражений. Скрытая и реальная причина. Преодоление возражений.
  8. Обсуждение цены и условий. Цена и ценность продукта и условий. Способы предложения цены и условий. Как преодолевать возражения по цене.
  9. Завершение телефонного звонка. Телефонный звонок как составляющая процесса делового общения. Преемственность в действиях и согласование последующих шагов. Способы завершения телефонного звонка. Получение согласия к началу или продолжению совместных действий.
  10. Действия после завершения сделки.
  11. Подведение итогов тренинга. Планы на будущее.

В ходе тренинга проводятся тесты «Телефонные переговоры» «Деловая хватка», ролевые игры«Звонок не вовремя», «Работа», «Пересказ», «Или-или», «Тест с подтекстом», упражнения «Что в имени тебе моём?», «Угадай-ка», «Ответь на грубость комплиментом», «Построй дежурную конструкцию», «Тренируй своё «Алло», «Невидимый клиент», «Фраза уверенности», «Если слышишь нет», спарринги по отработке активного слушания, по отработке техники задавания вопросов.


http://www.trn.ua/companies/183/

Подробнее о следующем тренинге "Продажи по телефону" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/19651/) или по телефону 050-496-00-93.


Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Учимся работать с метафорическими картами, согласно этике и с наибольшей эффективностью!, 21.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Все главные процессы управления - в программе "Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение". Не пропустите!, 21.07.2017, Технологии роста
Корпоративное обучение от компьютерной академии Шаг, 21.07.2017, Шаг, комп'ютерна академія (киевский филиал)
29-30 июля - открытый тренинг-практикум Лилии Чаковой "Project-управление для директора по продажам". Project-управление - это успех!, 21.07.2017, Технологии роста
Как управлять call-центром? Какие правила эффективной коммуникации? Как работать с возражениями партнера во время переговоров? Спешите все узнать от команды Gebs!, 21.07.2017, Global Education Business System
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».