Для тех, чей бизнес связан с предоставлением услуг
15 августа в Одессе состоится тренинг на тему: "Обслуживание экстра-класса".
На тренинге будут рассматриваться особенности:
Программа
- Четыре основных отличия при продаже товара и услуги (значение сервиса при продаже услуг).
- Уровни качества обслуживания (как превзойти ожидания клиента).
- Встреча клиента (внешний вид, профессиональное приветствие, приглашение к диалогу, невербальное общение (поза, мимика, жесты).
- Установление контакта (компоненты первого впечатления, комплимент, роль голоса в установлении контакта).
- Выяснение потребностей клиента (активное слушание клиента, правильная постановка вопросов, повторение ключевых моментов).
- Презентация услуги (товара) (краткое описание, эмоциональная окраска, поощрение вопросов, все уместные техники презентации).
- Оказание услуги (временной фактор, знаки внимания клиенту в момент оказания услуги, благодарность клиенту).
- Правила поведения в конфликтной ситуации.
- Разбор трудных ситуаций из практики участников тренинга.Тренинг включает ролевые игры, дискуссии, психологические тренажеры.Программа рассчитана на 6-8 часов активной работы.
http://www.trn.ua/companies/183/
Подробнее о следующем тренинге "Обслуживание экстра-класса" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/12048/) или по телефону [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини