11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

5 сентября в Севастополе прошел тренинг на тему: "Создание непрерывной системы обучения персонала call-центра"

06.09.2014

Тренинг провела Казанцева Виктория КК "Окрыляем Успехом".

 На тренинге рассматривались особенности:

I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности организации обучения в подобной структуре.
Главная функциональная обязанность руководителя: развитие своего персонала
Четкое выделение зон ответственности руководителей call-центров, супервайзеров и бизнес-тренеров в обучении персонала. Нужны ли коучи, наставники, менторы в call-центре?
Критерии оценки результативности обучения.
Планирование деятельности по обучению персоналом. План работы на месяц, неделю, день. Формируем умение мыслить тактически и оперативно. Виды планировщиков.
Отрабатываем навык делегирования и получения обратную связь.

II. Система внутреннего непрерывного обучения в call-центре.
Специфика и принципы внутренней системы обучения call-центра .
Создание отдела обучения.
Алгоритм постоянного обучения.
Организация работы по обучению.
Мотивация и самомотивация к непрерывному обучению.

III. Построение схемы системы обучения персонала.
Кто учит. Личные и профессиональные качества руководителей, ответственных за обучение персонала.
Кого учит. Акмеология – наука об обучении взрослых. Принципы обучения взрослых людей.
Чему учит. Алгоритмы и стандарты работы .
Как учит. Основные методы и формы обучения.
С каким результатом. Цели и задачи обучения персонала на данном этапе.
Как проверяет результат обучения. Проверка и закрепление полученных знаний.
Как сделать, чтобы сотрудники хотели учиться. Мотивация постоянного и временного персонала на обучение.

V. Организация процесса самообразования и саморазвития. Как сделать, чтобы сотрудники хотели применять полученные знания, умения и навыки. Организация контроля за соблюдением стандартов работы.

V. Практические навыки руководителя при обучении персонала:
Выявление начального уровня знаний и умений сотрудников.
Обучение сотрудников при помощи инструктажа.
Обучение сотрудников при помощи ротации.
Обучение сотрудников через наставничество.
Обучение сотрудников через лекции и тренинги.
Обучение сотрудников методом деловой игры.
Создание рабочих обучающих материалов.

Подробнее о следующем тренинге "Создание непрерывной системы обучения персонала call-центра" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/companies/183/) или по телефону (063) 3115591, +7 978 744 46 86

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Не упусти возможность! Компания Gebs приглашает посетить тренинг «Коммерческий менеджмент», который проведет европейский эксперт Mauricio Vargas Tapias!, 22.05.2017, Global Education Business System
Скоро выходит пакет виртуализации VMware Horizon для Skype, 22.05.2017, IT Education Center
27-28 мая в Киеве состоялся семинар-практикум «Как повысить КПД руководителя», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Продолжается набор на группу личностного роста в рамках Школы экзистенциального коучинга КАППП (установочная сессия 17-20 июня 2017 года), 22.05.2017, КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
29 мая в Киеве «Личная эффективность руководителя. Психология лидера. Самодиагностика личности и пути развития», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».