Бизнес-практикум "Работа с возражениями в процессе продаж"
26 июля в Actio Coworking (г. Днепропетровск) состоялся бизнес-практикум Алексея Орлова «Работа с возражениями в процессе продаж».
Тема актуальная и многогранная. Участниками бизнес-практикума были не только менеджеры по продажам, - данная тема была интересна и владельцам разных сфер бизнеса.
Команда из 35 человек подобралась очень интересная и разнообразная.
В ходе мероприятия изучили:
- какие типы клиентов бывают;
- какие есть группы и классификации возражений, как с ними работать и что ими движет;
- как наладить контакт с клиентом, какие способы и методы использовать;
- несколько алгоритмов работы с возражениями, а также способы минимизации возражений; проработали их в ходе практических кейсов.
Практические блоки позволили взглянуть и выявить самые сложные моменты в процессе продаж. Также посмотрели и проанализировали 3 видео ролика по работе с возражениями.
В течение всего времени проведения бизнес-практикума участники делились личным опытом и обсуждали разные ситуации в процессе продаж.
Заключительным блоком бизнес-практикума стали практические советы по специфике телефонных продаж.
Спасибо всем участникам бизнес-практикума за активный, живой интерес и за новые идеи.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини