Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

13 сентября в Белой Церкви состоялся тренинг на тему: "Взаимодействие врача и пациента в частной стоматологии"

14.09.2014

Тренинг провела Сергеева Ольга КК "Окрыляем Успехом".

На тренинге рассматривались особенности:

Целевая аудитория

Медицинские сотрудники (врачи, медсестры), администраторы, руководители частных стоматологических клиник.

Цель мероприятия

  • Цели и умения  общения с пациентом при переговорах по телефону;
  • Цели умения  общения с пациентами до и после приема врача;
  • Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику;

Программа

  • Потребность друг в друге у врача и больного.
  • Клиент как источник финансового благополучия.
  • Стили общения врачей с пациентами.
  • Стереотипное поведение медперсонала как отрицательный фактор в развитии частной стоматологии.
  • Барьеры в оказании платной помощи.
  • Поиск своего пациента (привлечение целевой аудитории).
  • Эмоциональный интеллект как главная профессиональная компетенция частного стоматолога.
  • Создание  правильного психологического настроя на общение с пациентами и использования убеждения при проведении консультаций или лечебных приемов.
  • Активное слушание в работе  с пациентами.
  • Ключевые моменты в работе с пациентами с точки зрения психологии и маркетинга.
  • Цели и умения  общения с пациентом при переговорах по телефону;
  • Цели умения  общения с пациентами до и после приема врача;
  • Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику;
  • Особенности восприятия информации пациентами, испытывающих острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.
  • Выработка эффективных навыков проведения консультаций и лечебных приемов.
  • Управление конфликтами
  • Отработка навыков  бесконфликтного поведения и конструктивного разрешения конфликтов.
  • Пациент как  помощник в привлечении новых клиентов. Организация «сарафанного радио»

Методы обучения: интерактивное технологии, брейншторминг, деловая игра, мини маркетинговое исследование, ролевые игры, спарринги.


http://www.trn.ua/companies/183/

Подробнее о следующемтренинге "Взаимодействие врача и пациента в частной стоматологии" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/19947/) или по телефону (063) 3115591, +7 978 744 46 86

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Бережливый (LEAN) менеджмент и Kaizen, 20.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Управление денежными потоками в компании, 20.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Не пропустите семинар-практикум Александра Буйваленко "Курс молодого руководителя" - будьте в курсе всех главных задач руководителя!, 20.07.2017, Технологии роста
Управление в коуч-формате – это качественный уровень в управлении! Посетите тренинг Лилии Чаковой "Коучинг в управлении. Навыки коуч-коммуникации для усиления результатов команды" - изучите все алгоритмы достижения успеха в этом!, 20.07.2017, Технологии роста
В воскресенье состоится лекция об основах работы с метафорическими картами, 20.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».