16 октября в Севастополе состоялся тренинг на тему "Эффективная работа администратора салона красоты"
Тренинг провела Казанцева Виктория КК "Окрыляем Успехом".
На тренинге были рассмотрены следующие особенности:
- 1. Имидж салона и имидж администратора.
- 2. Личные качества, необходимые для выполнения обязанностей
- 3. Профессиональные знания, умения, навыки. Обязанности. Зоны ответственности. Планирование работы. Организация ежедневных обязанностей. Схемы внутреннего взаимодействия, взаимозаменяемости. Алгоритм работы с контролирующими органами.
- 4. Документооборот. Финансовые вопросы. Организация учета и отчетности.
- 5. Особенности продажи услуг по телефону. Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками. Определение потребностей пациента. Типы потенциальных клиентов, обращающихся в ваш салон красоты. Упражнение «Построй дежурную конструкцию».
- 6. Продвижение услуг салона через Интернет.
- 7. Стратегия и приемы поведения приличном контакте с клиентом. Активное слушание и умение задавать вопросы. Спарринг по отработке техники задавания вопросов, минитренинг по отработке активного слушания
- 8. Продажа дополнительных услуг. Аргументация. Презентация. Упражнение «Фраза уверенности».
- 9. Организация продажи сопутствующих товаров. Психологические особенности общения с клиентами.
- 10. Работа с возражениями. Работа с проблемами. Приёмы отгораживания, упражнение «Ответь на грубость комплиментом». Решение конфликта, от искусства «не обидеть» к искусству «не обидеться», упражнение «Угадай-ка».
- 11. Креативность и эмпатийность администратора для превращение разовых клиентов в постоянных.
- 12. Подведение итогов тренинга.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини